Статус темы:
Закрыта.
  1. Fugo

    Fugo Администратор

    Регистрация:
    15.02.2017
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    187
    Время в игре:
    ∞ часов
    Приветствую пользователи FastCraft!
    Представляю вашему вниманию подробный гайд по измерению Vethea, добавляемое модификацией DivineRPG! Мир вносит несколько новых монстров, множество уникальных видов оружия, брони, блоков и других предметов, не имеющих аналогов в остальных измерениях DivineRPG.
    ПАМЯТКА!
    В отличии от изначальной задумки мира, здесь при перемещении в данное измерение, как и выходе от туда, вещи изыматься не будут.
    Перейдем к ознакомлению!
    В этот мир можно попасть с помощью "кровати кошмаров". Чтобы это сделать, нужно установить ее в достаточно темном помещении или лечь на нее в ночное время суток.
    Крафт кровати:

    upload_2017-5-21_14-10-54.png
    __________________________________________________________________________
    При перемещении в измерение, мы видим необычайно мрачный мир, наполненный странными существами и не стандартными строениями..
    Портал, возле которого мы появляемся:
    upload_2017-5-21_14-12-2.png
    Измерение поделено на 4 уровня, которые заметно отличаются друг от друга своими деталями. От того, на каком уровне мы находимся, будет зависеть дроп, полученный при смерти с монстров:
    • [​IMG] - Грязные жемчуги
    • [​IMG] - Очищенные жемчуги
    • [​IMG] - Полированные жемчуги
    • [​IMG] - Сверкающие жемчуги
    Все эти жемчужины нужны для торговли с NPC-Голод, который, в свою очередь, обеспечивает игроку шаблоны оружия / брони, продуктов питания и других полезных ресурсов.
    Торговец:

    upload_2017-5-21_14-14-26.png
    Единственный способ получить хоть какую-нибудь экипировку – это жемчужины, а их потребуется не мало. У нас в инвентаре накопилось достаточное количество жемчуга, теперь пора искать деревню торговцев:
    Деревня:

    upload_2017-5-21_14-15-12.png
    Там мы встретим торговца - того самого Голода, который может нам предложить за них тот или иной товар.

    Во время наших приключений можно встретить таких существ:
    Таинственные люди:

    upload_2017-5-21_14-15-58.png upload_2017-5-21_14-16-8.png upload_2017-5-21_14-16-22.png
    Они не представляют для нас никакого вреда, однако, кликнув по ним правой кнопкой мыши, получим глыбы, которые в свою очередь понадобятся для крафта оружия и брони:
    Таинственный человек под номером 1 (расположен на 1-ом слое) дает нам глыбы Тикера upload_2017-5-21_14-17-30.png
    Таинственный человек под номером 2 (расположен на 2-ом слое) дает нам глыбы Дарвена upload_2017-5-21_14-17-42.png
    Таинственный человек под номером 3 (расположен на 3-ем слое) дает нам глыбы Пардимала upload_2017-5-21_14-17-52.png


    На 1-ом уровне можно встретить мини-данжи:
    Данж:

    upload_2017-5-21_14-18-26.png
    Возле которых спавнятся такие мобы:
    Crypt Ceeper:

    upload_2017-5-21_14-19-4.png
    Как и таинственные люди, при нажатии на них дают нам глыбы, которые называются глыбы Амчирмиса upload_2017-5-21_14-19-28.png

    Перейдем к монстрам, что обитают на 1-ом слое мира:
    Acid Hag
    upload_2017-5-21_14-22-16.png

    Характеристика:
    Ближний бой
    Способность: оставляет за собой "кислотный блок"
    Дроп: 1-3 кислоты + грязный жем
    чуг

    Duo
    upload_2017-5-21_14-22-47.png
    Характеристика:
    Ближний бой
    Дроп: грязный жемчуг

    Cymesoid
    upload_2017-5-21_14-23-16.png
    Характеристика
    Ближний бой
    Способность: "Невидимость"
    Дроп: грязный жемчуг

    Lorga
    upload_2017-5-21_14-23-32.png
    Характеристика:
    Ближний бой
    Способность: "Размножение почкованием"
    Дроп: грязный жемчуг


    upload_2017-5-21_14-24-15.png
    Характеристика:
    Ближний бой
    Способность: "Полет"
    Дроп: грязный жемчуг
    Спавнится с 1-4 слой


    Vermenous
    upload_2017-5-21_14-24-35.png
    Характеристика:
    Ближний - Дальний бой
    Дроп: очищенный жемчуг
    Спавнится на 1-ом и 2-ом слое


    Shadahier
    upload_2017-5-21_14-25-2.png
    Характеристика:
    Ближний бой
    Дроп: грязный жемчуг


    Ent
    upload_2017-5-21_14-25-20.png
    Характеристика
    Ближний бой
    Особенность: появляется, когда ломаешь древесину того мира
    Дроп: грязный жемчуг
    Спавнится с 1-4 слой
    Пришло время перейти на 2 уровень!
    __________________________________________________________________________________
    Для перемещения по этажам, нужно разрушать каменные блоки вверху, если хотите подняться, или земляные блоки внизу, если хотите спуститься.
    ___________________________________________________________________________________
    На этом уровне, помимо враждебных мобов, можно встретить такие пирамиды:
    Пирамида:

    upload_2017-5-21_14-48-3.png
    Здесь спавнятся наши враги, ничего кроме боли и страданий они нам не принесут.
    Кроме пирамид, если повезет, можно найти такой данж
    Улей:
    upload_2017-5-21_14-49-26.png
    В котором находится королева улья
    Queen:
    upload_2017-5-21_14-50-37.png

    Вроде бы маленький, с виду безобидный моб, который уступает большинству монстров этого мира по устрашению, однако, королева не так проста. Вместо того,чтобы самой валить вас, она спавнит своих подчиненных,с которых падают грязные жемчужины:
    upload_2017-5-21_14-51-25.png upload_2017-5-21_14-51-40.png

    Hive Queen | Hoverstinger

    Сама королева может причинить вам урон, если подойти к ней слишком близко, так что нужно продумывать свою тактику введения боя с ней. Убив босса, можно услышать характерный звук гибели
    дракона края.
    Дроп который выпадает после ее смерти:
    • 17-18 Глыб Сермила upload_2017-5-21_14-54-41.png
    • 5-16 жимолости upload_2017-5-21_14-55-29.png
    • 10-11 кусочков меда upload_2017-5-21_14-56-1.png
    • Много опыта
    Перейдем к монстрам, что обитают на 2-ом слое мира:
    Twins

    upload_2017-5-21_14-57-10.png
    Характеристика:
    Ближний бой
    Дроп: очищенный жемчуг

    Dreamwrecker
    upload_2017-5-21_14-57-30.png
    Характеристика:
    Ближний бой
    Способность: "Притягивает к себе как магнит"
    Дроп: очищенный жемчуг

    Gorgosion
    upload_2017-5-21_14-57-47.png
    Характеристика
    Ближний бой
    Способность: "Ударная волна в прыжке"
    Дроп: очищенный жемчуг

    Mandragora
    upload_2017-5-21_14-58-6.png
    Характеристика:
    Ближний - Дальний бой
    Дроп: очищенный жемчуг

    Biphron
    upload_2017-5-21_14-58-20.png
    Ближний бой
    Способность: "Высокие прыжки"
    Дроп: очищенный жемчуг
    Также их можно встретить в мини-данжах 1-ого уровня
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
    Valadina и Navarek65 нравится это.
  2. Fugo

    Fugo Администратор

    Регистрация:
    15.02.2017
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    187
    Время в игре:
    ∞ часов
    Пришло время перейти на 3 уровень!
    ___________________________________________________________________________
    На этом этапе нас встречают монстры, которые намного опаснее и кровожаднее предыдущих противников, что попадались на нашем пути.
    ___________________________________________________________________________
    Помимо враждебных мобов, в наших странствиях можно найти алтари, над поиском которых нужно будет потрудиться.
    1. Алтарь Квадротика:
    upload_2017-5-21_15-8-14.png
    Кликнув по ним "огнивом сновидений" призывается босс
    Quadro:
    upload_2017-5-21_15-9-43.png
    Не дает приблизиться к себе, так как имеет большую скорость стрельбы. Дроп, который выпадает после его смерти:
    • 25 глыб Квадротика upload_2017-5-21_15-11-56.png
    • Много опыта
    2. Алтарь Кароса:
    Найти труднее, чем алтарь Квадротика. Установлены они в таких постройках:
    Логово Кароса:

    upload_2017-5-21_15-12-44.png
    Внутри находится тот самый алтарь:
    Алтарь Кароса:
    upload_2017-5-21_15-13-24.png
    Кликнув по нему все тем-же "огнивом сновидений" призывается босс:
    Karos:
    upload_2017-5-21_15-13-58.png
    Как только это сделали, мы поймем, что-то место, в котором находимся - одна сплошная ловушка: с потолка начнут падать глыбы со взрывами, которые будут причинять нам урон, со стен, в которых установлены "Пушки Кароса" в нас беспорядочно начнут лететь "стрелы Кароса". Сам же Босс не торопится нас убивать, ведь за него всю работу делают ловушки, однако, если подойти к боссу слишком близко, получим от него урон. Кроме того, он меняет горячие зеленые блоки, которые исполняют роль наземного покрытия, на красные, что не есть хорошо, ведь встав на них, мы начинаем гореть. После его поражения, ловушки прекращают свою работу. Дроп, который выпадает после его смерти:
    • Глыб Кароса upload_2017-5-21_15-15-17.png
    • 1-3 каменных фрагментов upload_2017-5-21_15-15-35.png
    • Много опыта
    За 25 каменных фрагментов, у Голода можно выменять - "Маул Кароса"
    Перейдем к монстрам, что обитают на 3-ем слое мира:
    Bohemite
    upload_2017-5-21_15-16-47.png
    Характеристика:

    Ближний бой
    Способность: "Высокая скорость передвижения"
    Дроп: полированный жемчуг

    Lorga Flight
    upload_2017-5-21_15-17-28.png
    Характеристика:

    Ближний бой
    Способность: "Размножение почкованием"
    Дроп: полированный жемчуг


    Kazrotic
    upload_2017-5-21_15-18-0.png
    Характеристика:
    Дальний бой
    Дроп: полированный жемчуг

    L Heiva
    upload_2017-5-21_15-18-16.png
    Характеристика:
    Ближний бой
    Особенность: можно бить только при наличии «пояса Хейва» в инвентаре upload_2017-5-21_15-18-36.png
    выменивается у голода за 25 сверкающего жемчуга
    Дроп: полированный жемчуг

    Galroid
    upload_2017-5-21_15-19-5.png
    Характеристика:
    Ближний бой
    Способность: "Уязвим только в синем цвете" которым он становится спустя какое-то время
    Дроп: полированный жемчуг

    Tocaxin
    upload_2017-5-21_15-19-26.png
    Характеристика:
    Ближний бой
    Дроп: полированный жемчуг

    Пришло время перейти на 4 уровень!
    _________________________________________________________________________________________
    На этом слое нас встретит темное небо. Монстры на этом уровне смертоносны, так что будьте осторожны.
    _________________________________________________________________________________________
    Здесь также, как и на 3-ем уровне можно встретить алтари призыва боссов.
    1. Алтарь Раглока.
    Расположен в таких постройках:

    Крепость Раглока:

    [​IMG]

    Прежде чем добраться до алтаря, нужно будет попрыгать по блокам, почувствуйте себя паркуристом.
    После того,как мы прошли импровизированный паркур, увидем в конце алтарь Раглока:

    Алтарь Раглока:
    [​IMG]

    Призвать его можно "огнивом сновидений". Как только мы это сделали, перед нашими
    глазами появится огромный и чудовищный монстр:

    Raglok:
    [​IMG]

    Он перекрывает нашу способность к стрельбе, поэтому бить мечом его придется долго и мучительно. Способности: умеет накладывать эффект слепоты, медлительности, пускать в бой взрывные ядра. Дроп, который выпадает после его смерти:
    • 25 глыб Гелиосиса [​IMG]
    • Много опыта
    2. Алтарь Крушителя.
    Расположен в таких постройках:
    Крепость крушителя:
    [​IMG]

    В которых также придется попаркурить, чтобы добраться до алтаря. Там нужно быть осторожнее, так как внизу вас может ждать бактериальная кислота, на которую лучше не наступать.
    Алтарь Крушителя:
    [​IMG]

    Кликнув по нему все тем-же "огнивом сновидений" призывается босс:

    Wreck:

    [​IMG]

    Довольно быстро передвигается, может в любой момент притянуть вас к себе. Изначально имеет 5000 хп, если довести его здоровье до 3332 хп, он поменяет свой облик и вместе с этим свои навыки:
    [​IMG]
    Его скорость заметно понизилась, неповоротлив. Медленно выпускает в вас взрывные ядра, умеет замедлять. Последнее его перевоплощение происходит, когда хп доходит до 1649:
    [​IMG]
    Также медлителен, но теперь стреляет в вас с орудий в 2 раза быстрее. При смерти, слышен звук гибели дракона края. Дроп, который выпадает после его смерти:
    • 25 Аксиановых глыб [​IMG]
    • Много опыта
    3. Лунный алтарь
    Находятся они под открытым небом, огороженные небольшой стеной:
    Лунный алтарь:
    [​IMG]
    В отличии от других алтарей, этот призывает босса "лунными часами"
    Lady Luna:
    [​IMG]
    Самый опасный и живучий монстр этого мира. Беспорядочно меняет свои цвета. От того, какого он оттенка в данный момент, будет зависеть чем его бить:
    Синий - бить можно чем угодно
    Желто - красный - бить можно только оружием дальнего боя
    Зеленый - бить можно только оружием ближнего боя
    Особенности: при ходьбе оставляет за собой лунную кислоту, наступив на нее, получим эффект отравления; Бросает взрывные ядра; Подбрасывает в воздух; Стреляет пыльцой.

    [​IMG]
    При поражении, будет характерный звук гибели дракона края. Дроп, который можно получить после ее смерти:
    • Всенощный [​IMG]
    • Молниеносный [​IMG]
    • Всепугающий + 2 стака общих стрел [​IMG] [​IMG]
    • Всесветный [​IMG]
    • Массовозрелищный [​IMG]
    Все разом не выпадет, тут как повезет.
    Перейдем к монстрам, что обитают на 4-ом слое мира:
    Zone
    [​IMG]
    Характеристика:
    Дальний бой
    Дроп: сверкающий жемчуг

    Vhraak
    [​IMG]
    Характеристика
    Ближний бой
    Способность: "Создание своих копий"
    Дроп: сверкающий жемчуг

    Dissiment
    [​IMG]
    Характеристика:
    Дальний бой
    Способность: "Полет"
    Дроп: сверкающий жемчуг

    Zoragon
    [​IMG]
    Характеристика:
    Не боеспособен
    Способность: "Полет"
    Дроп: сверкающий жемчуг

    Helio
    [​IMG]
    Характеристика:
    Ближний бой
    Способность: "Отталкивание"
    Дроп: сверкающий жемчуг
    Подробно о чертежах и глыбах!
    Выше были описаны всевозможные глыбы, которые можно получить тем или иным способом
    9 разновидностей глыб:

    upload_2017-5-21_16-10-49.png
    Они лежат в нашем инвентаре, но, как и для чего их использовать спросите вы? Сейчас речь пойдет об этом.
    Во время наших странствий, на глаза часто попадались такие построения:

    Столы наполнения:
    upload_2017-5-21_16-12-5.png
    Блоки, что находятся посередине - "столы наполнения". Благодаря им можно крафтить оружие\броню этого измерения, тут нам и понадобятся глыбы. Шаблоны, которые также нужны для крафта, можно выменять у Голода.
    _______________________________________________________
    От того, какие глыбы мы выберем для изготовления предмета, будет зависеть его качество и название.
    ________________________________________________________
    Ниже будут приведены рецепты получения предметов:
    upload_2017-5-21_16-14-9.png
    upload_2017-5-21_16-14-37.png
    upload_2017-5-21_16-15-16.png
    upload_2017-5-21_16-16-10.png
    [​IMG]
    Диски.png
    Посохи.png
    Деградировавший шаблон (Глыбы Тикера).png
    Готовый шаблон (Глыбы Амчирмиса).png
    Блестяший шаблон (Глыбы Дарвена).png
    Демонический шаблон (Глыбы Сермила).png
    Мучительный шаблон ( Глыбы Пардимала).png
    Вот и подходит гайд к его логическому завершению, не теряйте бдительности в этом нелегком измерении, ведь опасность там поджидает на каждом шагу!
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2017
    geka645, Cr1mmy, Valadina и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.