Статус темы:
Закрыта.
  1. Fugo

    Fugo

    Регистрация:
    15.02.2017
    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    182
    Время в игре:
    634 часа
    [Thaumic Tinkerer][Стабилизация алтаря]
    upload_2018-1-12_21-19-41.png
    Приветствую пользователи FastCraft!
    В представленном гайде речь пойдет о довольно известном магическом нам моде – Thaumcraft. Он имеет не мало аддонов, каждый из которых по-своему уникален. Здесь я попытаюсь раскрыть всю составляющую всего мода, а также рассказать о ключевых его особенностях.
    С чего следует начать?
    Вы зашли на сервер и начали задаваться вопросом: «И что теперь, как стать повелителем магии?» Все будет, не переживайте. Первое, что вам понадобится для последующего изучения магии – это таумономикон. Данная книга содержит в себе все доступные исследования, касающиеся магии, поэтому она является ключевым предметов в моде.
    «Ты рассказал нам о книжке, но я не вижу ее крафта» Это связано с тем, что она его не имеет. Чтобы ее получить, нужно обзавестись лишней книжной полкой. Однако тут возникает еще одна небольшая проблема, так как одной лишь полки недостаточно. Тут нам понадобится еще один предмет, а именно деревянный жезл:
    upload_2017-12-11_19-17-16.png
    «У меня есть книжная полка и обитый железом деревянный жезл, что дальше?» Ответ прост, ставите книжную полку на землю и кликаете ПКМ по ней магической палкой. Перед вами полка магическим образом преобразится в книгу – это и есть таумономикон!
    upload_2017-12-11_19-18-15.png
    upload_2017-12-11_19-18-29.png
    Одной книги будет недостаточно в нашем продвижении, поэтому понадобится сделать исследовательский стол, который поможет нам в дальнейшем, при изучении тех самых исследований, что хранятся в таумономиконе. Стол также как и книгу скрафтить привычным нам путем не получится, поэтому порядок его установки будет на скриншотах:
    1) Крафтим 2 стола (Тип дерева не играет роли)
    2) Крафтим чернильницу с пером (имеет несколько способов крафта)
    3) Устанавливаем столы в мире рядом друг с другом
    4) Кликаем чернильницей с пером

    Крафт стола и чернильницы с пером
    upload_2017-12-11_19-21-10.png
    Создание исследовательского стола
    upload_2017-12-11_19-21-39.png
    upload_2017-12-11_19-21-48.png
    Если вы захотите сломать этот стол, он вновь разделится на 2 одноблочных столика, которые вновь придется воссоединить за счет пера.
    Дальше нам понадобится магический верстак, в котором помимо обычных предметов, что мы привыкли крафтить в ванильном майне (и не только там) создаются предметы, что нам предлагает сам Таум. Также стол удобен тем, что при выходе с его функционального меню, предмет что там находится, не выпадет. Чтобы его получить, нужно взять деревянный жезл и кликнуть по обычному столу (крафт стола был описан выше).
    upload_2017-12-11_19-23-12.png
    upload_2017-12-11_19-23-23.png
    [/SPOILER]
    upload_2018-1-12_21-20-6.png
    С базовой информацией мы ознакомились, теперь пора перейти к исследовательскому столу и понять, что он из себя представляет.
    Кликнув ПКМ по столу, нам высветится такая панель:
    upload_2017-12-11_19-36-3.png
    1. В данном окошке расположена чернильница с пером, которая понадобится при каждом изучении исследований в таумономиконе, а также открытии тех самых исследований (об этом позже) Стоит обратить внимание на то, что чернильница не вечна, он изнашивается при каждом открытии, чтобы полностью ее не потратить, нужно восстанавливать ее. Для этого кладем во вкладку крафта саму чернильницу с пером, а также любой предмет, что может использоваться как черный краситель (чернильный мешок, теневые чернила);
    2. В данное окно размещаются записки исследований, что нам выдают при выборе исследования в таумономиконе.
    3. В данном окне находятся все аспекты, что могут существовать в моде, включая те, что добавляются аддонами. Изначально в нем расположены 6 основных аспектов, о которых речь пойдет чуть позже.
    4. Здесь можно комбинировать между собой одни аспекты, тем самым получая другие. Для этого требуется лишь кликнуть по аспектам, что находятся в 3-ем окне. После того, как вы выбрали 2 аспекта, в середине между ними высветится кнопка, которая оповестит вас о комбинировании.
    5. Здесь будут высвечиваться записки исследований, которые отобразятся в раскрытом виде после того, как вы переместите одну такую записку во 2-ое окно.
    Следует понимать, что новые аспекты не будут выдаваться нам с воздуха, да и комбинирования тех что есть на данный момент - недостаточно, поэтому нам понадобится предмет под названием – таумометр.
    upload_2017-12-11_19-37-3.png
    С его помощью можно исследовать почти все, что можно обнаружить в мире, для этого нужно навести его на предмет и зажать ПКМ («почти все» потому, что не все поддается исследованию). Если таумометр позволит нам исследовать «все» - это не значит, что все можно изучить сразу на начальных этапах игры. Первое, что можно будет изучить это такие предметы как земля, булыжник.. дальше уже пойдет довольно длительный, но в то же время увлекательный процесс по открытию аспектов, а также «подсказок» которые также помогут нам в открытии этих аспектов (Если вам лень с этим возится, то чуть ниже будет представлен список комбинаций по открытию аспектов). Также полезен таумометр тем, что при изучении предметов, каждый из них будет выдавать нам определенные аспекты с определенным количеством единиц.
    Самое время перейти к списку аспектов и их комбинированию.
    upload_2017-12-11_19-43-35.png
    upload_2017-12-11_19-43-45.png
    upload_2017-12-11_19-54-32.png
    upload_2018-1-12_21-20-6.png
    Теперь перейдем к тому, что хранит в себе таумономикон и узнаем все секреты этой волшебной книги!
    Открыв таумономикон, нам изначально представится такое окно
    upload_2017-12-11_20-15-29.png
    Сама книга хранит в себе несколько вкладок: те, что изначально предлагаются модом, а также те, что вносятся в книгу с добавлением различных аддонов. Сами вкладки представлены слева на скриншоте.
    Первая вкладка, которая встречает нас сразу при открытии таумономикона – это «Базовые знания». Здесь мы сможем немного ознакомится с механикой мода и даже изучить первые наши исследования.
    Перед тем, как речь пойдет о самих исследованиях и их открытии, нужно понять, как все-таки получать те самые записки исследований, ведь при наведении на исследование с нажатием ЛКМ по нему, ничего не произойдет. На этот случай нам сама книга, а точнее исследование, при наведении на него дает подсказку, выделенную красным цветом о том, что нам не достает письменных принадлежностей и бумаги. Решить данный вопрос не сложно, для этого нужно просто поместить в свой инвентарь обычную бумагу и чернильницу с пером. Как только мы это сделали и кликнули после по нашему исследованию, в инвентаре «неожиданным» образом появится наша записка с исследованием. После того, как мы получили свиток, нужно поместить его в исследовательский стол. (О том, куда именно поместить записку, было написано немного выше).

    upload_2017-12-11_20-18-57.png
    Как только мы это сделали, в окне справа отобразится наш свиток с определенными аспектами. Дальше от нас требуется сопоставить между собой все аспекты (Следует понимать, что при установке аспектов, их количество в левом окне уменьшается, поэтому беспорядочно «раскидывать» аспекты будет необдуманным поступком). Тут вновь возникает вопрос: «Как узнать что к чему присоединяется?» Для этого можно заглянуть во вкладке «Базовые знания» на исследование «Магические аспекты», которое находится посередине вкладки. (Или можно просто пролистать далее, там будут картинки с комбинацией аспектов для составления исследований). После составления аспектов, в окне где у нас лежала записка, появится открытие, которое можно теперь забрать оттуда. Как только мы это сделали, кликаем ПКМ, держа его в руках, и нам откроется наше первое исследование! При открытии исследований, вновь заходим в таумономикон и выбираем то, что открыли. Отобразится страничка с описанием исследований, по которой можно понять что из себя представляет то или иное исследование.
    upload_2018-1-12_21-20-6.png
    Время перейти ко всем исследованиям, что нужно открыть в первом разделе.
    Открыв это исследование, при отмене выбора аспекта в столе, у вас есть шанс вернуть его с вероятностью в 25%. При этом, теперь при наведении на аспект, вам покажут его составляющие.
    upload_2017-12-11_20-46-24.png
    Открыв это исследование, шанс возврата аспекта вырастает до 50% + к этому есть 10% вероятность того, что аспект не будет утерян при его перемещении в записку. Приятным бонусом служит то, что теперь не придется выбирать аспекты самому, для получения другого, достаточно зажать shift+ЛКМ на него, тогда он создастся автоматически, при этом необходимо наличие составных аспектов.
    upload_2017-12-11_20-57-40.png
    Теперь при открытии исследования, перед тем как забрать его возле будет звезда, при нажатии на которую исследование дублируется. Дублирование требует наличия в инвентаре бумаги, чернильного мешка и требуемых аспектов.
    upload_2017-12-11_20-37-56.png
    За счет него можно «расщеплять» объекты на его составляющие аспекты. Однако выдаст он только один из аспектов, при этом есть вероятность, что процесс расщепления приведет и к утере аспектов. Данный метод нужен для того, чтобы восстановить немного аспектов в столе.
    upload_2017-12-11_20-39-23.png
    Мод добавляет узлы ауры, которые хранят в себе те или иные аспекты, встретить их можно везде, будь то основной мир, то подмиры. Человеческий глаз их едва различит, поэтому тут в их поисках поможет таумометр. Данные узлы нужны для того, чтобы запитывать ими магические палочки: жезлы, скипетры, посохи. Аспекты в них нужны для того, чтобы потом использовать их в крафте предметов из мода на магическом верстаке, так как недостаточно собрать один лишь рецепт. Теперь перейдем к исследованиям, касающиеся узлов:
    Благодаря этому исследованию процесс выкачивания Вис с узла увеличится в 2 раза.
    upload_2017-12-11_20-40-37.png
    Процесс выкачивания с узла увеличивается в 3 раза.
    upload_2017-12-11_20-41-15.png
    Теперь при выкачивании аспектов с узлов, 1 Вис каждого аспекта будет оставаться, дабы предотвратить его полного истощения. Следует помнить, что деревянный жезл с железными наконечниками является исключением этого открытия.
    upload_2017-12-11_20-42-19.png
    С этим открытием мы сможем перемещать узлы ауры в банки и забирать их. На это нужно 70 Вис каждого аспекта, поэтому придется запастись подходящей для этого палкой. Учитывайте то, что при помещении узла в банку, его яркость может уменьшиться.
    upload_2017-12-11_20-43-0.png
    Так будет выглядеть узел, вокруг которого будет сымпровизирована большая банка. Кликнув по ней палкой, произойдет волшебный эффект перемещения узла в банку.
    upload_2017-12-11_20-43-26.png
    upload_2017-12-11_20-43-42.png
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    Walerchik, Evgeniy1992, GerzogZver и 5 другим нравится это.
  2. Fugo

    Fugo

    Регистрация:
    15.02.2017
    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    182
    Время в игре:
    634 часа
    upload_2018-1-12_21-22-7.png
    Следующим разделом нашей книги идет «Тауматургия» Здесь мы получше узнаем о магических палках, набалдашниках, каждый из которых по-своему уникален, более удобных способах зарядки наших палок и предметах, что позволят поддерживать нам наши узлы.
    При создании жезла с этого дерева, будет хранить в 2 раза больше аспектов, чем ее предшественник – 50 Вис каждого типа
    upload_2017-12-12_14-5-6.png
    При создании палки с этого жезла, будет хранить 100 Вис каждого аспекта. Данное исследование можно будет изучить только после «Наполнение предметов магией» до этого момента в книге оно отображаться не будет. Такое явление связано со многими другими исследованиями.
    upload_2017-12-12_14-6-17.png
    Данные стержни, как и стержень из серебряного дерева, открываются с изучением другого исследования. Каждый из них хранит до 75 Вис каждого аспекта, отличие их лишь в том, что если определенный Вис (зависит от стержня) будет составлять в палке ниже 10%, аспект сам начнет потихоньку восстанавливаться.
    upload_2017-12-12_14-7-11.png
    Исходя из скриншота, можно также сделать вывод, что не все исследования открываются в столе. Есть те, для которых достаточно лишь определенного количества аспектов. По таким достаточно кликнуть ЛКМ.
    С таум-наконечниками могут вмещать в себя 150 Вис каждого аспекта. Скипетры имеют значительную скидку при затрате Вис (5%). Минусом таких палок является то, что на них нельзя надеть набалдашники.
    upload_2017-12-12_14-8-5.png
    Увеличенная версия обычного жезла, посохи могут хранить в себе 125 Вис каждого аспекта. Минусом таких посохов является то, что их нельзя поместить на магический верстак, поэтому в крафте чего-либо участвовать они не могут. Для их подзарядки могут использоваться перезарядочные пьедесталы, о них речь пойдет позднее.
    upload_2017-12-12_14-9-22.png
    Хранит в себе 250 Вис каждого аспекта.
    upload_2017-12-12_14-11-54.png
    Каждый их этих посохов хранит в себе 175 Вис каждого аспекта, по механике своей аналогичны стержням, что были описаны раннее.
    upload_2017-12-12_14-12-35.png
    Отлично сочетаются с стержнем из великого дерева и полученная палка будет самым оптимальным вариантом, которой можно воспользоваться при выкачивании Вис, не переживая за судьбу узлов. Имеют 5% скидку Вис.
    upload_2017-12-12_14-14-7.png
    Откроется на изучение после исследования таумометром любой руды (Железо, золото) Имеют 15% скидку Вис, в отличии от золотых, поэтому они станут следующим шагом на изучение после своего предшественника. Но сразу после изучения попытаться использовать их в крафте новой палки не получится, так как перед этим их нужно зарядить. Способ зарядки указан в книге.
    upload_2017-12-12_14-14-46.png
    Первый набалдашник, что встречает при открытии исследования – это «Набалдашник: Огонь» Все они надеваются как на жезлы, так и посохи. Чтобы сделать это, нужно зажать F, держа палку в руке. Данный набалдашник, как понятно из названия, стреляет огнем если нажать ПКМ, но не все так просто, ведь при этом у нас потребляются вис с палки, в этом случае мы тратим 1 единицу Ignis. Набалдашники снимаются за счет зажатия двух клавиш - Shift+F.
    upload_2017-12-12_14-15-35.png
    Этим набалдашником можно вскапывать такие блоки как земля, камень. Чем тверже материал, тем дольше будет длиться процесс вскапывания. Потребляет 0,15 единиц Terra за тик.
    upload_2017-12-12_21-21-16.png
    Благодарю набалдашнику, можно укреплять любые блоки таким образом, что никто кроме вас не сможет их сломать. Защиту также сможете снять только вы, достаточно второй раз кликнуть по укрепленному блоку набалдашником. Все укрепленные вами блоки будут отображаться, если у вас в руках будет палка с тем самым набалдашником. Потребляет 0,1 единиц Aqua, 0,25 единиц Ordo, 0,25 единиц Terra за использование.
    upload_2017-12-12_21-24-40.png
    Создает смертоносные глыбы льда. При попадании таких глыб в воду, замораживает ее. Потребляет 0,05 единиц Aqua, 0,02 единицы Ignis,0,02 единицы Perditio за использование.
    upload_2017-12-12_21-26-10.png
    Боевой набалдашник, который испускает из себя разряды молний. Потребляет 0,25 единиц Aer за использование.
    upload_2017-12-12_21-28-49.png
    Заменяет любые блоки на те, что находятся у нас в инвентаре. Для этого нам нужен блок, который мы будем использовать для замены, кликнув Shift+ПКМ по установленному на земле блоку палкой с набалдашником. Далее выбираем блок (ЛКМ) или область (ПКМ) для замены. Следует помнить, что блоки будут заменятся в том случае, если у нас они будут в инвентаре. Потребляет 0,05 единиц Ordo, 0,05 единиц Perditio, 0,05 единиц Terra за использование.
    upload_2017-12-12_21-31-35.png
    За счет этого набалдашника можно создавать межпространственные дыры, которые помогут нам проходить через блоки, но эффект временный. Набалдашник не будет работать с определенными видами «сложных» блоков. Потребляет 0,1 единицу Aer, 0,1 единицу Perditio за использование.
    Набалдашник Чевоточина.png
    Этим набалдашником мы сможем призывать адских летучих мышей, атакующих все, что встретят на их пути. Потребляет 1 единицу Aer, 2 единицы Ignis, 1 единицу Perditio за использование.
    upload_2017-12-13_12-57-21.png
    «Улучшение 5 уровня: Мыши-вампиры»
    Совершенствует наших мышей, превращая с вампиров. Теперь при высасывании крови мышами они будут исцелять не только себя, но и того, кто их призвал. Все улучшения на набалдашники можно установить в специальном устройстве, о нем речь пойдет потом.
    upload_2017-12-13_12-58-8.png
    Служит хранилищем для наших набалдашников.
    upload_2017-12-13_12-58-59.png
    Устройство, которое стабилизирует найденный нами узел, для этого нужно установить банку с узлом на стабилизатор и кликнуть волшебной палкой по банке. После этого наш узел поместиться в устройство. Чем же примечателен этот стабилизатор? Во-первых, он не дает узлу выкачивать Вис с соседних узлов. Во-вторых, он не дает нашему узлу терять Вис, при выкачивании их палкой. Напоследок, стабилизатор может с небольшим шансом трансформировать узел из увядающего в тусклый. Сигнал красного камня выключает стабилизатор.
    Узел-стабилизатор.png
    Выполняет те же функции, что и обычный, но и имеет дополнительные особенности. Во-первых, он защищает свой узел от участи быть высосанным другими узлами и при этом позволяет ему выкачивать Вис из соседних узлов. Во-вторых, у него больше шанс стабилизировать и трансформировать узел.
    upload_2017-12-13_14-4-6.png
    Размещается над узлом ауры, при этом под ним должен быть узел-стабилизатор. Данным устройством мы можем возбудить наш узел, но после этого отключить работу узла уже будет нельзя. С возбужденных узлов нельзя выкачать Вис, вместо этого они производит небольшое количество санти-Вис, каждый тик. Эта энергия может быть использована путем размещения Вис-каналов рядом с возбужденным узлом. Каждый канал действует как труба для сВ и любое количество каналов может быть размещено в радиусе 8 блоков от узла. Каналы также предают энергию друг к другу, позволяя создать сеть, которая передает сВ ко всему, что нуждается в этой энергии: адская печь, полотер порчи. Вис-каналы можно настроить на передачу конкретного аспекта, за счет кликания ПКМ волшебной палочкой по ним. Возбужденный узел можно сделать нормальным, для этого достаточно выключить преобразователь, но следует помнить, что есть вероятность повреждения нашего узла.
    upload_2017-12-13_14-5-37.png
    Устанавливается на магический верстак. Данное устройство берет энергию с Вис каналов, которые идут от возбужденных узлов. Тем самым можно подзаряжать палку, положив ее на магический верстак. Время подзарядки зависит от кол-ва Вис, находящихся в узле.
    upload_2017-12-13_14-6-22.png
    Любая магическая палка, установленная на пьедестал, начнет выкачивать Вис из соседних узлов.
    upload_2017-12-13_14-7-8.png
    Устанавливается на перезарядочный пьедестал. Благодаря этому нововведению, составные аспекты также будут высасываться из узлов как и основные, только загвоздкой тут служит то, что каждый такой аспект распадается на основной.
    upload_2017-12-13_14-7-52.png
    Хранит в себе 250 Вис, заряжается как на пьедестале перезарядки, так и от ближайших Вис-каналов. Благодаря нему можно заряжать наши палки, достаточно держать их в руке.
    upload_2017-12-13_14-8-33.png
    За счет данного устройства мы сможем зачаровывать наши набалдашники. Для своей работы требует сВ энергию.
    upload_2017-12-13_14-9-18.png
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    Walerchik, Evgeniy1992, GerzogZver и 4 другим нравится это.
  3. Fugo

    Fugo

    Регистрация:
    15.02.2017
    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    182
    Время в игре:
    634 часа
    upload_2018-1-12_21-22-56.png
    Пришло время перейти на следующую вкладку «Алхимия». В ней мы познаем саму алхимию во всем ее проявлении.
    Может быть использован в различных целях, от создания свечек до создания големов.
    Магический жир.png
    С этим исследованием можно будет дублировать конкретный предмет, что предлагает нам исследование.
    Алхимия удвоения.png
    Благодаря исследованию можно будет, к примеру, из каменных кирпичей сделать потресканные, которые в обычном мире можно только найти.
    Энтропия.png
    Будет доступно к изучению после исследования таумометром зараженных блоков. Бросив бутылочку на землю, заразит ее.
    Порча в бутылке (Зараженные предметы).png
    Будет доступно к изучению после исследования таумометром висомора. Разливает немного порчи в любом выбранном нами месте (Вырезано на сервере).
    Жидкая смерть (Висомор).png
    С этим исследованием из одних предметов можно сделать те, что никак не получится получить обычным путем.
    Алхимическое производство.png
    Довольно нужный ресурс мода – таум-слиток, из которого можно сделать не мало предметов.
    Магическая металлургия.png
    При переплавке руды, есть вероятность получения кластера, который даст нам 2 слитка после его переплавки.
    Очистка металла.png
    За счет эссенции можно увеличить количество железных самородков и других металлов.
    Трансмутация металла.png
    Может послужить хорошим источником света, а также участвует во многих крафтах.
    Нитор.png
    Участвует в некоторых крафтах, не рекомендуется нажимать ПКМ, держа в его руках, так как это мини-бомба.
    Алюментум.png
    Именно с этого исследования начинается реальная алхимия.
    Принцип установки:
    1. Ставим алхимическую печь;
    2. На нее перегонный куб (всего можно установить на печь – 5 кубов.

    Алхимическая печь.png
    3. Далее заходим в инвентарь печи:
    Инвентарь алхимической печи.png
    1. Слева отображается общий объем полученных аспектов от предметов
    2. Сверху кладется предмет, который будет переплавлен
    3. Снизу источник энергии: уголь, алюментум.
    4. Справа будет отображаться процесс переплавки предметов.
    Все полученные аспекты будут отображаться в перегонных кубах, чтобы их увидеть, нужно надеть очки откровения. Есть 2 способа их оттуда получить: кликнуть обычной банкой по кубу с аспектом, подсоединить трубы к кубу, и трубы к банкам, аспект сам начнет сливаться в нее.

    Очистка эссенции.png
    Усовершенствованная версия обычной банки, отличием является то, что она продолжит принимать эссенцию в переполненном состоянии, однако изначальная эссенция теряется.
    Пустотная банка.png
    Понадобятся нам для передачи аспектов. В данном случае их лучше применять в перегонным кубам и банкам. Трубы могут передавать только одну эссенцию за раз.
    Трубы для эссенций.png
    К ним относятся: фильтрующие, ограничивающие и направляющие.
    Фильтрующие трубы – работают как обычные, но эти можно отметить биркой с конкретным аспектом, другие аспекты труба принимать перестанет. Бирки снимаются через Shift+ПКМ рукой по ним;
    Ограничивающие трубы – работают как обычные, только эти уменьшают силу потока в 2 раза;
    Направляющие трубы – принимают поток только в одну сторону. Синяя метка указывает куда идет поток.

    Улучшенные трубы.png
    Преобразует нашу эссенцию в кристаллы.
    Кристаллизация эссенции.png
    Расщепляет эссенцию на 1 из их составляющих аспектов.
    Алхимическая центрифуга.png
    Довольно удобный «апгрейд» нашего тигеля, который заметно упрощает создание предметов за счет их составляющих ингредиентов. Для ее активации нужно:
    1. Установить тигель
    2. На него 2 алхимические конструкции
    3. Кликнуть палкой по конструкции, при этом требуются определенное количество аспектов в палке, иначе желанного результата получить не получится. В добавок привести автоалхимию в действие может только тот, у кого изучено данное исследование.
    Как и при обычной алхимии, под тигелем обязательно должен быть источник тепла, будь то лава, то нитор.

    Автоалхимия - становление.png
    После полученной конструкции заходим в инвентарь печи.
    Инвентарь автоалхимии.png
    1. Слева располагаем предмет, что требуется для получения конкретного предмета, в приведенном выше скриншоте – это алюментум.
    2. Справа отобразится блеклая картинка того, что мы сможем получить с предмета. Бывает, что дополнительно рядом появляется стрелка, кликая на которую можно понять, что есть несколько вариантов на выбор того, что можно получить. Для конкретного выбора, нужно кликнуть ЛКМ по нужному нам предмету.
    3. Ниже указаны аспекты, что требуются для создания предметов.
    Подвести эссенцию можно за счет труб и подсоединённых к ним банок с нужными аспектами.

    Автоалхимия.png
    Доступно к изучению в момент повышения постоянного искажения. При растворении в воде, находясь в ней, снимает эффекты временного искажения и накладывает на нас эффект «Защита от искажения». Изначально он длится 30 минут, но в последующем применении длительность будет снижаться на 1 минуту.
    Очищающая соль.png
    Применяя на себе, можно избавляться от временного искажения. Есть также вероятность понижения постоянного искажения. Эффекта от мыла станет больше, в случае использования мыла во время «Защиты от искажения» или при нахождении в очищающей жидкости.
    Лечащее мыло.png
    Автоматизирирует процесс избавления от искажения за счет очищающей соли.
    Магическая ванна.png
    Будет доступно к изучению при исследовании таумометром зараженных растений. Установив эти цветы в зараженных биомах или на небольших участках зараженных мест, начнет медленно очищать землю от заразы, возвращая ей былой, до заражения, вид. Радиус его работы 8 блоков.
    Эфирный цветок (Зараженное растение).png
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    Walerchik, Evgeniy1992, GerzogZver и 4 другим нравится это.
  4. Fugo

    Fugo

    Регистрация:
    15.02.2017
    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    182
    Время в игре:
    634 часа
    upload_2018-1-12_21-23-28.png
    Следующий раздел на подходе – это «Изобретения» Здесь мы познаем много нового, включая механику создания многих магических предметов мода за счет его ключевого предмета – матрицы!
    Используется в различных крафтах. Весь сэт мантии, сшитый из этой ткани, дает нам скидку при затрате Вис в 5%.
    upload_2017-12-18_20-13-44.png
    Что будет, если взять 2 таумометра, золото и несколько штук кожи? Правильно! Магические очки. Заметно упрощает поиск узлов, ведь достаточно их надеть на голову и бегать, вместо того чтобы все время держать в руках таумометр и помогут увидеть скрытое в некоторых конструкциях мода: видеть наличие аспектов в тигеле, перегонном кубе...
    upload_2017-12-18_20-14-44.png
    Увеличивает скорость передвижения и прыгучесть, если пройтись по ним, эффект после того, как сойти с них остается на некоторое время.
    upload_2017-12-18_20-15-37.png
    Данные камни являются барьером, которые препятствуют мобам пройти над ними.
    upload_2017-12-18_20-16-24.png
    При установке, начинает поднимать все, что будет находится на нем на 10 блоков в высоту. С каждым установленным подъемником под другим, высота будет увеличиваться на 10.
    upload_2017-12-18_20-17-14.png
    Исследование включает в себя магическую дверь, плиту и усиленные стекла. Данные предметы никто, кроме установившего их, снять не сможет. Сломать можно только за счет нажатия магической палкой по ним.
    upload_2017-12-18_20-17-53.png
    Позволяет переплавлять все, что поддается плавке при этом не требуя какого-либо топлива. Конечно если топливо ей не нужно, это не значит, что она сможет обойтись без подпитки аспектом Ignis. Делается это за счет Вис-каналов, о которых говорилось ранее. У печи в таумономиконе есть план ее построения, после его соблюдения нужно кликнуть волшебной палкой с достаточным количеством аспектов при активации. Для переплавки сверху печи есть отверстие, бросаете туда что нужно и результат выпадает спереди.
    upload_2017-12-18_20-18-42.png
    Исполняют роль генератора, в данном случае воздуха. Подключив их, к примеру, к адской печи, увеличит ее производительность.
    upload_2017-12-18_20-19-26.png
    Данное устройство постепенно избавляется от всей порчи, что была ею замечена в радиусе 16 блоков от нее, обеспечив ей подпитку аспектом Aer.
    upload_2017-12-18_20-20-10.png
    Вот она, ключевая составляющая всего мода – руническая матрица. За счет нее можно создать большую часть всего, что нам предлагает таум, поэтому каждый уважающий себя тауматург обязан иметь у себя дома эту штуковину. У данной конструкции есть не мало особенностей, от которых может зависеть дальнейшее создание предметов на ней, не достаточно просто собрать ее по инструкции в книге. Матрица обладает показателями стабильности, соблюдая которые можно избавиться от возможных негативных эффектов во время ее работы. Чуть подробнее можно узнать в гайде, на которой в начале этой темы есть ссылка.
    upload_2017-12-18_20-21-32.png
    Будет полезен для тех, кто увлекается ред-стоун схемами. Можно настроить с нотным блоком, и при звучании определенной ноты, магическое ухо будет подавать сигнал.
    upload_2017-12-18_20-22-45.png
    Данное устройство позволяет находить нам зловещие узлы, при наведении на которые, камень начинает светиться.
    upload_2017-12-18_20-23-25.png
    Будет доступно к изучению при исследовании таумометром обычной кости. Данный лук отличается от обычного скоростью стрельбы и дальностью поражения.
    Костяной лук (Кости).png
    Исследование включает в себя несколько разновидностей, о каждой из них можно узнать в таумономиконе. Несмотря на то, что мод предлагает их и с костяным луком, можно применить стрелы и на других луках, однако функционал их может быть урезан при этом.
    Энергострелы.png
    Будет доступен к изучению после исследования таумометром предмета, содержащего Lux. Лампа может излучать свет расстоянием до 16 блоков от себя.
    Магический светильник.png
    Будет доступен к изучению после исследования таумометром предмета, содержащего Messis. Установив светильник возле грядок, ускорит процесс роста урожая. Конечно для работы лампы понадобится запитать аспект Herba за счет банки и подсоединённых труб.
    Светильник роста (Messis).png
    Будет доступен к изучению после исследования таумометром предмета, содержащего Victus. Установив светильник возле загонов со скотом, ускорит их размножение. Для работы лампы понадобится подпитка аспектом Victus. Светильник перестанет выполнять свою функцию, если в его области будет 8 животных.
    upload_2017-12-20_12-31-26.png
    Увеличивает скорость нашего передвижения как на земле, так и на воде. Вместе с этим высота прыжка в них будет увеличена и больше не придется запрыгивать на один блок выше, так как персонаж это сделает автоматически.
    upload_2017-12-20_12-32-20.png
    Исследование предоставляет нам бижутерию, которую можно установить в специальные слоты нашего инвентаря. Проявляет себя эффект щита в том случае, если в инвентаре у нас будет любая палка с нужными нам аспектами, а именно Aerи Terra. «Как это работает?» Получая урон, рунный щит будет поглощать урон, при этом подавляя свой уровень защиты. Как только защита щита подойдет к нулю – начнет тратиться уровень нашего здоровья. Всегда имейте при себе палку с достаточным количеством нужных аспектов, чтобы избежать непредвиденного конфуза.
    upload_2017-12-20_12-33-4.png
    Имеет меньший заряд, но при этом защита восстанавливается на 25% быстрее.
    upload_2017-12-20_12-33-52.png
    Имеет меньший заряд, но когда уровень защиты доходит до нуля, рунный щит испускает взрыв энергии. Время перезарядки – 20 секунд.
    upload_2017-12-20_12-34-58.png
    Имеет меньший заряд, но когда уровень защиты доходит до нуля, рунный щит испускает волну жизненной энергии на его носителя на несколько секунд. Время перезарядки – 20 секунд.
    upload_2017-12-20_12-36-5.png
    Имеет меньший заряд, но когда уровень защиты доходит до нуля, рунный щит автоматически восстанавливает 8 единиц защиты. Время перезарядки – 1 минута.
    upload_2017-12-20_12-37-7.png
    Данное зачарование можно наложить на нашу броню, что предоставляется таумом, тем самым установив эффект щита, дополнительной защиты экипировки. Помимо этого, можно зачарить этим эффектом сами кольца и некоторые другие предметы из мода. С каждым последующим накладыванием рунного щита на броню, затраты на аспекты будут возрастать, но оно того стоит.
    upload_2017-12-20_12-38-8.png
    Позволяет нам летать по воздуху, надев его в слот для кирасы. При активировании ранца клавишей H начнет выполнять свою функцию. Следует отметить, что ранец не будет работать без банки с аспектом Potentia, потребляется он только если ранец находится в активированном состоянии.
    Таумостатический ранец.png
    Будет доступен к изучению после исследования таумометром обычного пера. Экипировав пояс, увеличит скорость нашего передвижения в таумостатическом ранце, но при этом будет быстрее потребляется запитанный аспект.
    Таумостатический пояс (перо).png
    Будет доступен к изучению после исследования таумометром входа в адский портал. Служит средством транспортировки предметов. Для их настройки, нужно одним зеркалом в руке, кликнуть по-другому, который установлен на блоке, тем самым осуществится привязка.
    Зеркальная магия (портал в ад).png
    Позволяет передавать между зеркалами исключительно эссенцию, но транспортировка на большие расстоянии может негативно сложится на небольшом количестве перемещаемых аспектов, поэтому следует набирать эссенцию на запас. Зеркало само вбирает в себя эссенцию, если это требуется, главное недалеко от него установить банку с нужным аспектом.
    Зеркала для эссенций.png
    Переносное магическое зеркало, которое можно привязать к большому зеркалу. При помещении любого предмета в ручное зеркало, выбросит его с привязанного.
    Магическое ручное зеркало.png
    Для его работы требуется любая кирка и набалдашник: Копание. Принцип его работы понятен – копать вперед, при этом сбрасывая все вскопанное с себя. Эффективность его работы зависит от зачарований кирки и набалдашника. Изменять направление бура можно магической палкой.
    Магический бур.png
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    Walerchik, Evgeniy1992, GerzogZver и 4 другим нравится это.
  5. Fugo

    Fugo

    Регистрация:
    15.02.2017
    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    182
    Время в игре:
    634 часа
    Будет доступно к исследованию при изучении таумометром вымпела. На них можно нанести любой возможный аспект кликнув пузырьком с нужной эссенцией по вымпелу. Чтобы снять ее, нужно зажать Shift+ПКМ по нему.
    Вымпелы.png
    При вскапывании блоков руды, таких как железо, золото, киноварь... есть вероятность получить кластер. Также кирка полезна тем, что позволяет нам «простукивать» места с наличием руды, источников воды и лавы. С зажатым шифтом весь функционал кирки сходит на нет.
    Кирка огня.png
    С этим топором процесс срубки дерева будет идти быстрее. Достаточно будет рубить один блок дерева и вместе ним будут разрушаться другие. Зажав ПКМ, притягивает все рядом находящиеся блоки.
    Топор потока.png
    Нанося урон нашему противнику, вместе с этим будет причинять урон и ближайшим к нему существам. При блокировании, создаст вокруг нас воздушный щит, который будет отталкивать летящие в нас снаряды и удары. При падении с высоты и зажатии ПКМ смягчит наше падение, так как мы плавно будем спускаться на землю.
    Меч бури.png
    При копании блоков, таких как земля, песок… будет выкапывать область в 3х3 блока. Если применить ее к одной из сторон блока на ПКМ, попытается создать стену 3х3 из тех же блоков, при условии, что они есть у нас в инвентаре.
    Лопата землероя.png
    При вскапывании земли, будет обрабатывать область 3х3 блока. При использовании на посевах, будет исполнять работу костной муки, при этом тратив свою прочность. За счет этой мотыги можно вырастить то, что не может сама костная мука, примером тому является священное дерево.
    Мотыга роста.png
    Будет доступно к изучению после исследования таумометром злого зомби. Банка будет впитывать в себя все рядом находящийся частички опыта, которые потом можно благополучно забрать, кликнув ПКМ по банке. Ломать ее, если в ней находится опыт не рекомендуется, так как ее счетчик обнулится. Хранит в себе она может не более 60 уровней опыта.
    Мозг в банке (Злой зомби).png
    С этим исследованием можно чарить любые предметы на зачарования, что предлагает таумономикон. Чары «Спешка» и «Восстановление» не будут отображаться в списке того, что наложено на предмет, но свою работу они исполняют.
    Зачаровывание наполнением.png
    Будет доступен к изучению после исследования таумометром любой кирасы. Имеет неплохую защиту, которая заметно прочнее алмазной.
    Боевой таум-доспех (нагрудник).png
    С этим исследованием можно в боевой таум-шлем встроить очки откровения, которые позволят выполнять их функцию.
    Шлем провидения.png
    Встроив эту маску в шлем, маска начнет ослаблять все эффекты искажения.
    Маска смеющегося дьявола.png
    Встроив эту маску в шлем, при причинении урона нашему противнику, начнет накладывать на него эффект Иссушения.
    Маска злого привидения.png
    Встроив эту маску в шлем, можно отнять у врага немного здоровья, при этом восстановив наше.
    Маска тянущегося демона.png
     
    Walerchik, Evgeniy1992, GerzogZver и 4 другим нравится это.
  6. Fugo

    Fugo

    Регистрация:
    15.02.2017
    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    182
    Время в игре:
    634 часа
    upload_2018-1-12_21-23-51.png
    Следующий раздел на очереди «Големоведение» Он целиком завязан на полезных подручных – големах и способах взаимодействия с ними.
    Сами по себе големы – безделушка, которых недостаточно просто поставить на землю, нужно снарядить их нужными нам сердцами и только после этого голем может начать свою работу. Чтобы сделать это, берем сердце и кликаем им по голему. Некоторые големы, при установке сердца, будут иметь свой интерфейс, с которым в последствии можно будет взаимодействовать. Все големы стандартно видят область расстоянием в 16 блоков от себя, увеличить ее можно за счет улучшений, но об этом позже. Подобрать големов можно кликнув по ним колокольчиком голема ЛКМ, если нужно снять с них сердце, кликаем с зажатым Shift, ту же ЛКМ.
    Самый первый голем не отличается своей силой и живучестью, но довольно шустрый.
    upload_2017-12-21_23-17-39.png
    Чуть сильнее соломенного голема, однако скоростью он немного уступает ему.
    upload_2017-12-21_23-18-38.png
    Големы данного типа имеют иммунитет к огню. Может похвастаться свой силой перед 1-ыми двумя големами.
    upload_2017-12-21_23-19-20.png
    Данные големы не отличаются свой живучестью, однако объясняется это их быстрой регенерацией при получении урона. Снабдить их можно 2-мя улучшениями, в отличии от предыдущих големов.
    upload_2017-12-21_23-20-7.png
    Похож на кирпичного, отличие лишь в скорости регенерации и количестве вмещаемых улучшений.
    Сальные големы.png
    Достаточно живучие и сильные големы, поэтому заметно отличаются скоростью передвижения. Тонут в воде.
    upload_2017-12-21_23-21-47.png
    Прочнее и сильнее каменных големов, в добавок вмещают в себя 2 улучшения. Имеют небольшой иммунитет к магическим атакам. Также как и каменные тонут в воде.
    upload_2017-12-21_23-22-35.png
    Будет доступно к изучению после открытия всех улучшений для големов. С этим исследованием мы сможем улучшить любого нашего голема, снабдив их миниатюрным мозгом! Показатели скорости и поля зрения возрастают. Теперь любому голему можно нацепить на одно улучшение больше, зависит от голема.
    upload_2017-12-21_23-23-16.png
    Любой голем, что попытается пройти по активированному красным камнем деактиватору, остановится на нем отложив все свои дела. Отключив сигнал камня, голем вернется к своей работе.
    upload_2017-12-21_23-24-11.png
    Улучшения могут применятся почти ко всем големам с установленными сердцами и каждое из них преследует свою цель. На голема нельзя нацепить более 2-ух однотипных улучшения, поэтому подбирать их нужно с умом.
    Установив на голема, увеличивает его интерфейс, опять же зависит от установленного сердца. Дополнительным бонусом служит то, что голем станет наносить поджигающие удары своим противникам.
    upload_2017-12-21_23-26-42.png
    Голем с этим сердцем сможет нести больше, чем он мог до этого. Также повышает его физический урон и продуктивность с грубой силой.
    Улучшение голема Земля.png
    Голем с этим сердцем увеличивает свою скорость передвижения и дистанционной атаки.
    upload_2017-12-21_23-29-0.png
    Голем с этим сердцем увеличивает свое поле зрения. Вместе с тем он увеличивает точность и дальность дистанционных атак.
    upload_2017-12-21_23-29-58.png
    Данное улучшение открывает некоторые способности сердце големов, позволяющих расширить рабочую область деятельности.
    upload_2017-12-21_23-31-11.png
    Голем с этим улучшением начинает отражать атаки. Теперь если голем должен будет собирать определенный тип предметов, то он будет собирать предметы похожие на него.
    upload_2017-12-21_23-32-13.png
    Исследование открывается сразу после того, как мы изучим соломенного голема. Големы с этим сердцем начнут поднимать все упавшие предметы в радиусе 16-и блоков и класть их в привязанный инвентарь. Для этого при установке голема, нужно будет кликнуть им по нужному нам сундуку. У голема появится свой интерфейс, в котором можно будет указать что именно он будет собирать. При этом другие предметы голем станет игнорировать.
    Големов с этим сердцем не придется привязывать к сундуку, они будут работать и без этого. Работают они по одному принципу – сносить все то, что выросло у нас на грядках. С улучшением порядка, големы даже попытаются посадить выпавшие семена при срубке вновь, если конечно они выпадут.
    upload_2017-12-21_23-52-38.png
    Големы с этим сердцем начнут рубить все деревья, что встретятся на их пути, но посадить выпавшие саженцы они не смогут.
    upload_2017-12-21_23-54-10.png
    С этим сердцем мы обзаведемся личным рыбаком. Размещать их рекомендуется возле глубоких водоемов.
    upload_2017-12-21_23-54-54.png
    Големы с таким сердцем исполняют роль охраников, которые бьют всех противников, что встанут на его пути, кроме криперов.
    upload_2017-12-21_23-55-35.png
    Големы с этим сердцем будут забивать взрослых особей животных, при этом проверяя наличие половозрелых пар.
    upload_2017-12-21_23-56-10.png
    Големы с этим сердцем начнут переносить вещи из одного привязанного инвентаря в другой, отмеченный колокольчиком голема. Также у голема будет интерфейс, в котором можно указать что именно он будет переносить.
    upload_2017-12-21_23-56-52.png
    Голем с этим сердцем, если он не привязан к сундуку, будет беспорядочно бить по указанному блоку/использовать на нем предмет. Поэтому нужно привязать его заранее на нужный сундук, чтобы он смог от него приступить к своей работе.
    upload_2017-12-21_23-57-47.png
    Работает как сердце: Опустошение, но с одним отличием: голем берет предметы из привязанного сундука в том случае, если в привязанном сундуке уже есть такой предмет. Нельзя голему с этим сердцем указать, что именно он может перенести.
    upload_2017-12-21_23-58-32.png
    Големы с этим сердцем будут осматривать отмеченные контейнеры и переносить из них предметы в свой собственный.
    upload_2017-12-21_23-59-13.png
    Големы с этим сердцем смогут переносить любую жидкость, чтобы в дальнейшем указать им на целевые точки ее перемещения.
    upload_2017-12-21_23-59-54.png
    upload_2017-12-22_0-0-32.png
    Вмещает в себя как деревянный. Его особенностью является «поедание» предметов, брошенных вплотную к нему.
    Голодный сундук.png
    Будет всюду следовать за нами, куда бы мы не пошли, храня при этом все то, что мы в него положим. Если он по каким-то причинам вам надоел, в его инвентаре возле индикатора здоровья есть квадратик, нажав на который сундук перестанет за вами следовать. Сундук можно подобрать, кликнув по нему колокольчиком голема ЛКМ. На сундук можно нацепить улучшения, каждый из которых имеет свои свойства.
    Ходячий сундук.png
    Голем с таким цилиндром будет иметь больше здоровья и прочности.
    upload_2017-12-22_0-9-42.png
    Голем в таких очках «станет более дальновидным в своем выборе».
    upload_2017-12-22_0-10-24.png
    Голем с такой бабочкой увеличит свою скорость передвижения.
    upload_2017-12-22_0-11-1.png
    Голем в этой феске станет быстрее генерировать утраченное здоровье.
    upload_2017-12-22_0-11-37.png
    Снабжает голема миниатюрной пушкой, за счет которой голем станет владеть дистанционной атакой.
    upload_2017-12-22_0-12-14.png
    Снабжает голема киборг-очками, которые дают ему дополнительную защиту. Вместе с этим, с убитых големом врагов начнут выпадать частички опыта.
    upload_2017-12-22_0-12-50.png
    Снабжает голема прочной кирасой, которая дает ему дополнительную защиту. Минусом служит снижение скорости передвижения.
    upload_2017-12-22_0-13-26.png
    Снабжает голема мощной кувалдой, которая значительно увеличивает урон голема в ближнем бою.
    upload_2017-12-22_0-13-57.png
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    Walerchik, Evgeniy1992, GerzogZver и ещё 1-му нравится это.
  7. Fugo

    Fugo

    Регистрация:
    15.02.2017
    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    182
    Время в игре:
    634 часа
    upload_2018-1-12_21-24-15.png
    Последний раздел в нашей книге «Древние знания». Здесь собраны только самые тайные знания о магии.
    В самом начале ознакомления с таумономиконом, данный раздел не будет доступен нам в книге. Он открывается посредством повышения постоянного искажения.
    Перед тем, как перейти к ознакомлению с вкладкой, нужно разобраться: что вообще представляет из себя искажение и как его повышать?

    Следить за нашим искажением поможет специальное для этого приспособление – психический детектор.
    upload_2017-12-27_20-14-17.png
    Создав, нужно взять его в руку. В левом верхнем углу отобразится индикатор, который поможет следить нам за уровнем нашего искажения. Теперь перейдем непосредственно к типам искажений:
    Временное искажение – поднимается, когда мы едим мозги зомби или получаем урон от древних рун/стражей.
    Постоянное искажение – поднимается, когда мы изучаем тайные знания.
    Обычное искажение – повышается при крафте «запретных» предметов.
    Как только уровень нашего искажения достигнет первой желтой границы, нам откроется раздел «Древних знаний»
    upload_2017-12-27_20-17-7.png
    При возникновении вкладки в книге, в левом верхнем углу нам предстанет то самое открытие Древних знаний 1-ого уровня.
    Открыв вкладку, увидим следующее:

    upload_2017-12-27_20-18-16.png
    Изначально на изучение нам предложат 2 исследования – пустотный металл и психический детектор. Начнем с их открытия:
    Как говорилось ранее, позволит следить за нашим уровнем искажения.
    upload_2017-12-27_20-19-28.png
    Участвует в крафтах брони, инструментов и других возможных предметов.
    upload_2017-12-27_20-20-7.png
    Некоторые предметы в данной вкладке становятся доступными к исследованию после повышения искажения. Поэтому нужно будет кушать больше мозгов зомби, а еще лучше изучать всевозможные исследования, что относятся к тайным знаниям
    Такой резервуар может хранить 256 единиц эссенции. Особенностью данного предмета является то, что он может хранить в себе одновременно несколько разновидностей эссенции. Конечно резервуар не без своих недостатков.
    - его нельзя переносить, если в нем на тот момент есть эссенция
    - наполнять резервуар можно только за счет големов с сердцем заливка/алхимия или труб.

    upload_2018-1-1_15-1-4.png
    Выпускает яркие снаряды, которые при соприкосновении с землей взрывают блоки.
    upload_2018-1-1_15-1-49.png
    Посох с этого ядра будет восстанавливать до 10-25% своего запаса Вис. Может хранить в себе 250 единиц Вис.
    upload_2018-1-1_15-2-36.png
    Выше было описаны все исследования что доступны нам на первом этапе изучения Древних знаний. Чтобы перейти ко 2-му уровню Древних знаний, нужно вновь поднять наш уровень искажения:
    upload_2018-1-1_15-3-35.png
    После, в левом верхнем углу снова появится оповещение о том, что мы перешли на следующий и последний уровень Древних знаний. Первые исследования, что мы сможем тут изучить, это Пустотное одеяние и Открытие глаза. "Открытие глаза" изначально не будет нам доступно, поэтому придется обзавестись одной секретной книгой, над добычей которой придется помучаться. С редким шансом она может выпасть с багровых магов, которые обитают возле Обелисков древних, о которых речь пойдет позднее.
    upload_2018-1-1_15-5-8.png
    Как только мы все-таки выбьем книгу, название которой «Багровые ритуалы» с мага, нам нужно прочитать ее, зажав ПКМ. Книгу нельзя открыть и нужна она только для того, чтобы узнать больше... После этого нам станет доступно исследование Глаза Древних. Теперь перейдем к самим исследованиям:
    Имеет прочность пустотной брони, а также может постепенно восстанавливаться за счет потребления аспектов Вис. Капюшон исполняет роль очков откровений и само одеяние можно красить. С полным комплектом будет давать скидку в 15% Вис.
    upload_2018-1-1_15-6-4.png
    Позволяет создавать нам Глаза Древних, которые потом понадобятся для некоторых крафтов и открытия портала в мир Древних, об этом тоже чуть позже. Также эти глаза могут выпасть с древних стражей.
    upload_2018-1-1_15-6-38.png
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2018
    Walerchik, Evgeniy1992, GerzogZver и ещё 1-му нравится это.
  8. Fugo

    Fugo

    Регистрация:
    15.02.2017
    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    182
    Время в игре:
    634 часа
    upload_2018-1-12_21-24-55.png
    Отвлечемся ненадолго от вкладки с Древними знаниями и перейдем к миру, добавляемому модом - Внешние земли.
    Чтобы попасть туда, нужно найти древний обелиск. Расположены они в основном мире. Выглядят вот так:
    upload_2018-1-4_20-2-33.png
    Убиваем культистов и переходим к открытию портала.
    В месте, где расположен зловещий узел, под ним есть пьедестал. На него нужно будет разместить 4 глаза Древних, кликнув ими ПКМ по пьедесталу. Теперь нам понадобится палка, вместимостью не менее 75 Вис каждого аспекта (Без открытого исследования «Открытие глаза», портал нам открыть не удастся). Кликаем по узлу нашей палкой, после чего открывается наш портал:
    upload_2018-1-4_20-30-3.png
    Что-ж, пора окунуться в неизведанный нами мир...
    Как только мы попадем туда, нам будет открыто исследование «Внешние земли» во вкладке Древние знания. Мир представляет из себя лабиринт с запутанными путями, в которых не сложно заблудиться. Полетать там у нас не получится, что-то неизведанное будет препятствовать этому. Сейчас речь пойдет о том, что нас будет ждать в этих землях.

    Древний страж
    upload_2018-1-4_20-5-52.png
    Характеристика:
    Ближний – Дальний бой
    Дроп: эфирная эссенция
    Возможный дроп: Глаз Древних

    Волочащаяся оболочка

    upload_2018-1-4_20-6-43.png
    Характеристика:
    Ближний бой
    При его смерти, спавнится древний краб, поэтому дроп будет уже с него

    Древний краб и их спавнер

    upload_2018-1-4_20-7-26.png
    Характеристика:
    Ближний бой
    Возможный дроп: Жемчуг эндера
    Среди описанных выше мобов, могут встретиться мини-боссы, с которых при смерти, может выпасть «обычное сокровище», при открытия которого выпадает различный лут.
    Если на сервере установлен мод DivineRPG, то дополнительно в этом мире будут спавниться некоторые мобы с этого мода, такие как: паук края, смотритель края и тройни края.
    Во время нашего странствия также можно встретить:
    Могут быть расположены на любой поверхности, как потолок, так и пол. Сломав их киркой, выпадет сбалансированный кристалл.
    upload_2018-1-4_20-9-59.png
    При разрушении, выпадают золотые монеты.
    upload_2018-1-4_20-10-48.png
    Не следует долго находиться возле них, так как искры что они извергают, причиняют нам урон. Преимуществом этих рун можно назвать повышение временного искажения при нанесении ими нам урона.
    upload_2018-1-4_20-12-0.png
    Разрушив такой блок, выпадут фрагменты знаний.
    upload_2018-1-4_20-12-20.png
    Следует отметить, что данные осколки нам понадобятся для составления свитков. При использовании ПКМ на свитке, отобразится то исследование, что нами не было открыто раннее, включая те, что не доступны нам в книге к исследованию.
    upload_2018-1-4_20-13-41.png
    Также в мире можно встретить различные комнаты, которые помогут нам наживиться на различном луте:
    Будьте осторожны, тут запрятаны ямки, из которых лезут на нас древние крабы, так что лучше сначала разрушить эти спавнеры и уже потом обчищать комнату.
    upload_2018-1-4_20-15-21.png
    Подходящее место, чтобы обзавестись лишними фрагментами.
    upload_2018-1-4_20-16-5.png
    Описанное выше, лишь дополнительный бонус, что можно получить с Внешних земел. Основная цель, что преследуется миром – заполучить сингулярную жемчужину. Теперь о том, как ее получить. Побродив некоторое время по миру, можно обнаружить такую комнату:
    upload_2018-1-4_20-16-50.png
    На пьедестале мы видим интересный артефакт – рунная скрижаль. Она служит ключом для одной тайной двери, без которой нельзя будет пройти через нее. Следует знать, что скрижаль на пьедестале считается за лут, который, как известно, может пропасть по истечению времени или с автоматической очисткой лута, поэтому не следует медлить с ее пойском.
    Далее нужно найти ту самую дверь:

    upload_2018-1-4_20-17-46.png
    Берем скрижаль в руку и нажимаем ПКМ. Начнется открытие двери!
    upload_2018-1-4_20-18-28.png
    За дверью может быть расположен 1 из 4-ех боссов, тут как повезет. Сейчас речь пойдет о каждом из них:
    upload_2018-1-4_20-19-12.png
    upload_2018-1-4_20-19-20.png
    Оказавшись там, портал начнет спавнить багровых магов и культистов, которые встанут на защиту портала и начнут на нас нападать. В конце спавнится Претор, которого следует убить перед уничтожением портала.
    Претор культистов

    upload_2018-1-4_20-20-9.png
    Ближний бой
    Дроп: Редкое сокровище, желтое сердце (если установлен Tinkers’)
    Возможный дроп: часть брони Претора, багровый меч
    Памятка: Редкое сокровище, как и обычное, также может выдать нам различный лут. С очень редким шансом может выпасть с него сингулярная жемчужина.
    upload_2018-1-4_20-24-4.png
    upload_2018-1-4_20-24-15.png
    Самым главным щупальцев является то, что больше остальных, особого труда в его убийстве не составит. При убийстве одного из щупалец поменьше, можно получить редкое сокровище.
    upload_2018-1-4_20-25-23.png
    upload_2018-1-4_20-25-31.png
    Включает в себя 2 фазы боя: первая – ближний бой, при котором он будет атаковать нас рукой, вторая – дальний бой, при котором он сбрасывает с себя шлем и начинает атаковать нас своим глазом.
    upload_2018-1-4_20-26-17.png
    upload_2018-1-4_20-26-25.png
    Над битвой с этим боссом придется хорошо потрудиться, так как он имеет при себе хорошую защиту за счет рунического щита. Чтобы быстро одолеть босса, нужно иметь при себе не слабое оружие, так как тот при потере здоровья начнет его быстро восстанавливать. Наносить урон он может как вблизи, так и из далека, поэтому будьте бдительны.
    Всех этих боссов объединяет то, что при смерти с них будет падать сингулярная жемчужина!
    upload_2018-1-4_20-28-0.png
    Теперь со спокойной душой покидаем внешние земли. Можно вернуться туда в любой момент, если вы не полностью зачистили мир.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    Walerchik, Evgeniy1992, GerzogZver и ещё 1-му нравится это.
  9. Fugo

    Fugo

    Регистрация:
    15.02.2017
    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    182
    Время в игре:
    634 часа
    upload_2018-1-12_21-25-44.png
    Вновь вернемся к исследованиям в таумономиконе.
    Сингулярная жемчужина достаточно ценный предмет, поэтому тратить ее нужно с умом. Изучив жемчужину таумометром, во вкладке Древние знания дополнительно откроются завязанные на ней исследования:
    Как можно понять исходя из названия, это более усовершенствованная версия алхимической печи, которая удобнее и производительнее ее. Схема установки и принцип работы описаны в книге.
    upload_2018-1-12_19-29-13.png
    За счет сингулярной жемчужины можно нормализовать состояние узла или дополнить его основными аспектами, при этом жемчужина утрачивается.
    upload_2018-1-12_19-29-59.png
    Будет доступен к исследованию после открытия исследований «кирка огня» и «лопата землероя». Получаем довольно мощный инструмент, который вскапывает блоки, подобные земле и камню расстоянием в 3x3. Крушитель обладает одним из качеств огненной кирки, а именно получение кластеров с некоторых руд с определенном шансом. Способен восстанавливать себя за счет потребления нужных аспектов.
    upload_2018-1-12_19-30-40.png
    С исследованиями закончим. Остальные вкладки, что не были описаны ранее, добавляются с другими аддонами к таумкрафту.
    Теперь поговорим о различных эффектах, что будут преследовать нас с повышением нашего искажения.
    Искажение представляет из себя различные временные эффекты, что могут наложиться на нас в абсолютно любой момент времени, хотим мы этого или нет.Какие-то искажения для нас могут показаться нудными, а какие-то хорошо послужить. Итак, перейдем к сути:
    upload_2018-1-12_19-39-45.png
    Экран с этим эффектом представляет из себя затуманенную для нас область, что будет преследовать нас до окончания времени искажения.
    upload_2018-1-12_19-48-15.png
    upload_2018-1-12_21-26-46.png
    При получении эффекта, в чате высвечивается сообщение:
    upload_2018-1-12_21-27-17.png
    Особых отличий от искажения: «таумария» не наблюдается.
    upload_2018-1-12_21-29-5.png
    При получении эффекта, в чате высвечивается сообщение:
    upload_2018-1-12_21-29-33.png
    Как понятно из названия, накладывает на нас эффект ночного зрения.
    upload_2018-1-12_21-33-3.png
    При получении эффекта, в чате высвечивается сообщение:
    upload_2018-1-12_21-33-31.png
    Накладывает на нас необычный эффект, при котором все существа, чей взор будет направлен на них, будут получать небольшой урон.
    upload_2018-1-12_21-34-54.png
    При получении эффекта, в чате высвечивается сообщение:
    upload_2018-1-12_21-35-20.png
    При получении эффекта, наш персонаж становится сильно восприимчив к яркому свету, то бишь светлому временю суток. Лучше находится под крышей в этот момент времени, иначе получим поджигающий урон.
    upload_2018-1-12_21-36-14.png
    При получении эффекта, в чате высвечивается сообщение:
    upload_2018-1-12_21-36-36.png
    С этим эффектом наш индикатор голода приобретает другие краски, а именно те, что возникают обычно при поедании гнилой плоти зомби. В этом случае любая другая еда, что привычна к употреблению, становится аналогом гнилой плоти. Поэтому, если мы хотим избавится от эффекта, следует съесть либо определенное кол-во гнилой плоти, либо мозгов зомби. Цвет нашего экрана с этим эффектом приобретает иные оттенки.
    upload_2018-1-12_21-37-5.png
    Как видно по скриншоту, небо (и не только) изменило свои краски.
    upload_2018-1-12_21-38-16.png
    При получении эффекта, в чате высвечивается сообщение:
    upload_2018-1-12_21-38-38.png
    В любой момент с нас может выльется жидкая порча, которая не причиняет нам никакого вреда. Следует заранее убирать ее после себя, так как она негативно может сказаться на местности ее расположения.
    upload_2018-1-12_21-39-18.png
    При получении эффекта, в чате высвечивается сообщение:
    upload_2018-1-12_21-39-56.png
    Накладывает на нас эффект утомления, при котором наши дальнейшие действия будут сильно замедлены.
    upload_2018-1-12_21-40-48.png
    Серьезный дебафф, при котором нас поражает яд. Помимо этого, внутри нас зарождается таум-слизень, который «вылезает» из нас при нашей смерти.
    upload_2018-1-12_21-41-56.png
    Дает нам некоторое (небольшое) количество определенных аспектов.
    upload_2018-1-12_21-42-47.png
    Довольно редкое явление, при котором уровень нашего постоянного искажения уменьшается.
    Это события, при которых ничего, кроме строчки в чате и звука сердцебиения больше не происходит.
    upload_2018-1-12_21-43-55.png

    upload_2018-1-12_21-44-3.png

    upload_2018-1-12_21-44-12.png
    Древние стражи
    upload_2018-1-12_21-45-3.png
    Заметив строчку, из ниоткуда появятся стражи, которые начнут на нас охоту.
    Могут наложить на нас 2 эффекта:

    upload_2018-1-12_21-45-28.png upload_2018-1-12_21-45-35.png

    Мозговые пауки
    upload_2018-1-12_21-46-9.png
    Не представляют для нас сильной угрозы, в большей степени они просто будут бродить возле нас, пока не пропадут сами по себе.
    upload_2018-1-12_21-46-38.png
    На этом гайд подходит к концу. Надеюсь, описанная выше информация помогла вам получше ознакомится с механикой мода.
    upload_2018-1-12_21-47-35.png
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    HeaDDsLLLoT, Navarek65, Walerchik и 3 другим нравится это.
  10. Keysiye

    Keysiye PREMIUM

    Регистрация:
    01.01.2017
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    15
    Время в игре:
    1142 часа
    Очень понятный гайд,интересно сколько вы это писали :) Удачи.
     
  11. Walerchik

    Walerchik

    Регистрация:
    26.12.2016
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    68
    Время в игре:
    783 часа
    Даже представить не могу сколько времени ушло на этот гайд, все было полностью написано тобой или что-то взято из интернета(ну помимо крафтов)?


    Единственное, разве чтобы скрафтить детектор не надо сначала открыть древнии знания?
     
  12. Fugo

    Fugo

    Регистрация:
    15.02.2017
    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    182
    Время в игре:
    634 часа
    Я заимствовал определенную, достоверную информацию с некоторых источников, проверяя ее непосредственно на сервере. В основном ту, что известна малому кругу людей (что-то было проверено лично мной)
    Как можно заметить, это было предисловие. Чтобы перейти ко вкладке, нужно разобраться что для этого нужно сделать. Я не мог упустить момент с детектором, так как он непосредственно завязан на наблюдении за искажением, а проигнорировать описание самого искажения было бы не разумно. Чуть ниже я уже написал о том, что нас ждет во вкладке, включая тот самый детектор.
     
  13. Evgeniy1992

    Evgeniy1992

    Регистрация:
    25.08.2017
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    4
    Время в игре:
    592 часа
    Fugo, красавчик не зря потратил время заслужил уважения всего сервера так держать!!
    Гайди полезный очень особенно для чайника.
     
  14. Walerchik

    Walerchik

    Регистрация:
    26.12.2016
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    68
    Время в игре:
    783 часа
    Согласен, лично мне гораздо удобнее читать гайды чем смотреть их на ютубе, спасибо за гайд)
     
Статус темы:
Закрыта.