Статус темы:
Закрыта.
  1. Tabasko

    Tabasko

    Регистрация:
    03.06.2017
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    67
    Время в игре:
    756 часов
    Всем привет, хотел бы немного помочь вам по моду "Applied Energistics" . Думаю многие знают знают его основы, но с развитием данного мода у многих выходит "паутина" из кабелей. Данный гайд поможет вам сэкономить большое количество кабелей, энергии и места. Все что нам необходимо это Туннель точка-точка - МЭ ID 4792:460. Данный блок работает как телепорт, но для кабелей.
    Делаем вход для нашего "Телепорта" как на скрине 2017-07-10_18.33.19.png
    Далее подключаем кабель из другой свободной стороны и подключаем туннели. После подключения протягиваем кабель из любой свободной стороны и ведем уже к нашим механизмам, автокрафтам и т.д 2017-07-10_18.56.33.png
    Теперь нужно поставить 2ой туннель и соеденить его с 1ым. Это можно сделать с помощью Карты памяти ID 4796
    Берем его в руку и тыкаем им по 1ому туннелю с зажатым Shift`ом
    В чате должна быть надпись: upload_2017-7-10_19-1-54.png Если она есть, то все идет по плану. Теперь очередь 2го туннеля, нажимаем по нему ПКМ, но уже без Shift. Должна быть следующая надпись: upload_2017-7-10_19-4-7.png . Для проверки можно использовать Устройство визуализации Сети, ID 4928, при работе с МЭ использую его постоянно, отличный прибор. 2017-07-10_18.40.12.png
    Спасибо за просмотр, гайд создал и разместил Табаско, специально для Фасткрафт.
     
    raquzzic2 и egorchik нравится это.
  2. error451

    error451 PREMIUM

    Регистрация:
    20.06.2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    102
    Время в игре:
    3166 часов
    это что?ау еще одина жертва если не хуже см тут
     
  3. Tabasko

    Tabasko

    Регистрация:
    03.06.2017
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    67
    Время в игре:
    756 часов
    Конкретней?) Что не так?
     
  4. error451

    error451 PREMIUM

    Регистрация:
    20.06.2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    102
    Время в игре:
    3166 часов
    что ты в гайде описываешь?
    --- Сообщения объединены, 10 июл 2017 ---
    как по 1 тонкому проводу воткнуть 4по 32 канала так ты отобрази эти каналы и бъясни суть процесса я тож могу отобразить более 11к каналов но никто не поймет сути процесса)
     
  5. NovaD

    NovaD

    Регистрация:
    17.05.2017
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    10
    Время в игре:
    802 часа
    Читаете не внимательно...
     
    Tabasko нравится это.
  6. error451

    error451 PREMIUM

    Регистрация:
    20.06.2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    102
    Время в игре:
    3166 часов
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
  7. Tabasko

    Tabasko

    Регистрация:
    03.06.2017
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    67
    Время в игре:
    756 часов
    Спасибо за четкую картинку, но по моему там и так видно все
     
  8. error451

    error451 PREMIUM

    Регистрация:
    20.06.2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    102
    Время в игре:
    3166 часов
    да а как питания подать и все это можно было на 1 блоке даже можно было сделать 6 по 32 канала и толстый провод к блоку ме-контроллера воткнуть не гайд а слив бредятина без хода мыслей
    --- Сообщения объединены, 10 июл 2017 ---
    по твоему скрину 10 устройст воткнулись в ме контроллер и все пучком ( там по кабелю до 32 воспринимаются на ура )зачем гребенке с верху лепить когда р2р нормально на контролер клеются . фуфло если не хуже((( как только ради лайков не станешь .
     
  9. Tabasko

    Tabasko

    Регистрация:
    03.06.2017
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    67
    Время в игре:
    756 часов
    Основы можно найти и на ютубе, а вот про туннели знает не каждый, можно было и 10 воткнуть, показал на примере одного.
     
  10. error451

    error451 PREMIUM

    Регистрация:
    20.06.2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    102
    Время в игре:
    3166 часов
    слушай зачем гайд дорогой если есть на ютубе ?
    зачем боянить ?
    --- Сообщения объединены, 10 июл 2017 ---
    Да и по скрину моему дай ответ как там все работает?
    --- Сообщения объединены, 10 июл 2017 ---
    чтобы подняться на 1 пост нажмите Home)
     
  11. Tabasko

    Tabasko

    Регистрация:
    03.06.2017
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    67
    Время в игре:
    756 часов
    Не клею сразу на контроллер что бы была возможность следить за каналами. Лайки здесь вообще не к чему. Про запятые то забыли? :с
    От куда я знаю что у тебя там на скрине, если он разшакаленый? Дайте нормальное качество.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  12. egorchik

    egorchik PREMIUM

    Регистрация:
    10.06.2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    153
    Время в игре:
    1053 часа
    А зачем тогда вообще этот раздел?
     
    Tabasko нравится это.
  13. DzuDzu

    DzuDzu

    Регистрация:
    13.07.2017
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Время в игре:
    186 часов
    Гайд классный, спасибо!
    Действительно ресы (особенно шерсть) экономяться на ура, но как по мне, смотреть на всю эту паутину через прибор... внушает ощущение того, что мы не всегда видим всё, и на саом деле в мире много скрытного. Ех, философия, и тут тебя пристроил)
     
    Tabasko нравится это.
  14. GerzogZver

    GerzogZver

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    123
    Время в игре:
    1047 часов
    Ключевой вопрос - сиреневая линия на туннеле обсчитывается сервером как провод или нет?
    Что дает меньшую нагрузку на сервер - прямой провод длиной 10 метров или 2 куска провода и туннель длиной 8 метров?
     
  15. Tabasko

    Tabasko

    Регистрация:
    03.06.2017
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    67
    Время в игре:
    756 часов
    На счёт нагрузок говорить не буду, но уже не 1.6.4, так что мэ особо не лагает
     
  16. GerzogZver

    GerzogZver

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    123
    Время в игре:
    1047 часов
    Все зависит от грандиозности планов. Если у меня есть желание намотать в заводе пару километров проводов - разница в нагрузке может стать ощутимой. Поэтому и спрашиваю, чтоб знать наверняка.
     
  17. DzuDzu

    DzuDzu

    Регистрация:
    13.07.2017
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Время в игре:
    186 часов
    Знаешь, можно вообще в пропускаемый провод ещё загнать такой тунель и получить... огого)) А можно ещё и ещё, пока не снесут изза лагов))
     
Статус темы:
Закрыта.