Статус темы:
Закрыта.
  1. JadeWarlord

    JadeWarlord

    Регистрация:
    01.05.2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    41
    Время в игре:
    1060 часов
    Приветствую, игрок, смотрящий сей гайд!
    В данном гайде я попытаюсь рассказать вам про два довольно полезных апгрейда приборов из многострадального мода IndustrialCraft2 experimental, а также про один механизм.
    Первый апгрейд - выталкиватель. При установке этого апгрейда в прибор, он будет выталкивать продукты своей работы в первую подходящую сторону, будь то сундук или же другой прибор. Ниже приведу его крафт (2 поршня, 1 воронка, 1 микросхема, 2 изолированных медных провода):
    2017-07-04_20.38.04.png
    Как видно, сделать его весьма нетрудно даже на начальном этапе знакомства с модом. И этот апгрейд весьма полезен, так как при должном умении с помощью него и апгрейда Pulling upgrade можно полностью исключить применение гораздо более медленных предметных труб из BuildCraft, а также шин AppliedEnergetics.
    Сторону, в которую будут выталкиваться предметы, можно настроить. Для этого нужно взять выталкиватель в руку и нажать Shift + ПКМ по абсолютно любому блоку с той стороны, на которую вы хотите настроить выталкивание. Например, правый клик выталкивателем по западной стороне показанного на скрине булыжника, прибор, в который такой апгрейд будет вставлен, будет выталкивать все предметы только в северную от себя сторону, если возможно.
    2017-07-04_20.59.22.png
    Результат - настроенный апгрейд:
    2017-07-04_20.59.43.png
    Точно также можно настраивать апрейд на выталкивание и через нижнюю, и через верхнюю сторону. Это позволит сэкономить еще больше вашего пространства, соединяя приборы между собой вплотную друг к другу. Чтобы обнулить апгрейд, дабы он снова выталкивал предметы в первую подходящую сторону, просто кликните еще раз Shift + ПКМ по той же стороне любого блока (в данном случае западной стороне), и выталкиватель вернется в первоначальное состояние.
    Апгрейд Pulling Upgrade (да, он так и называется в самой игре) делает то же самое, что и выталкиватель, только ровно наоборот. Правильный перевод вполне может быть "Забиратель", так как, будучи установленным в механизм, он позволяет прибору опустошать с настроенной стороны любой другой прибор от продуктов, либо сундук. Настраивается он также, как и выталкиватель. Крафт у него в точности такой же, как и у выталкивателя, за исключением поршней. В крафте используются липкие поршни вместо обычных:
    2017-07-04_21.17.34.png
    Рассмотрим пример какого-нибудь простейшего сета механизмов с применением таких апргейдов. Например, простой переработчик руды, измельчающий руду и выплавляющий слитки. Нам понадобится электропечь, дробитель, два сундука, два апргейда выталкивателя и один Pulling Upgrade. Вот как все это выглядит:
    2017-07-04_21.25.33.png
    В дробителе стоит Pulling upgrade, забирающий руду из левого сундука, и выталкиватель продвигающий раздробленную руду дальше в печь. В печи еще один выталкиватель, который складирует выплавленные слитки в правый сундук. Выталкиватель в дробителе следует настроить на сторону, с которой находится печь, иначе часть раздробленной руды окажется в левом сундуке. Pulling upgrade нужно настроить на сторону сундука, чтобы дробитель не забирал слитки. В печи выталкиватель нужно настроить на сторону правого сундука для слитков:
    2017-07-05_00.04.35.png 2017-07-05_00.09.08.png
    Согласитесь, с помощью МЭ сети или же с применением воронок или тем более при помощи предметных труб из BuildCraft-а такая банальная кострукция выглядела бы гораздо более громоздкой и уродливой.
    Далее я расскажу вам про прибор, который позволит возвести применение данных апгрейдов на новый уровень - электрический сортирующий механизм. Его крафт (6 выталкивателей, 1 электросхема, 1 основной корпус механизма, 1 сундук):
    2017-07-04_21.47.19.png
    Так как в крафте его используются выталкиватели, нетрудно догадаться, что делает этот прибор. Каждый предмет, который он получает в свой внутренний инвентарь, он выталкивает в строго определенную сторону, настроенную игроком. Для каждого предмета можно настроить свою сторону или же несколько сторон. Стороны блока данного механизма обозначены буквами сторон света по бокам (N,S,E,W), буквой П сверху и буквой D снизу:
    2017-07-04_21.56.29.png 2017-07-04_21.56.37.png
    В интерфейсе сортировщика можно найти те же самые буквы, напротив которых находятся слоты для настроек. Снизу находится инвентарь прибора:
    2017-07-04_22.01.04.png
    Каждый предмет, попадающий в инвентарь направляется в ту сторону, куда указывают настройки. Чтобы настроить какую-либо сторону надо кликнуть предметом по любой клетке напротив нужной буквы в настройках. Зачеркнутый сундук означает, что с соответствующей стороны нету инвентаря, куда можно было бы выталкивать предметы. Буква D напротив сундука означает, куда устремится предмет, который не был указан игроком в настройках (Путь по умолчанию). Путь по умолчанию можно менять, щелкнув по черному квадрату слева от любого сундука. Продемонстрируем работу данного прибора на конкретном примере. Поставим с двух сторон от него по сундуку, к южной S (левый сундук) и к северной N (правый сундук). Также нужно помнить, что сортировщик потребляет энергию, поэтому еще и запитаем его:
    2017-07-04_22.15.04.png
    Как видим, зачеркнутые сундуки в интерфейсе напротив соответствующих сторон стали незачеркнутыми. Поменяем путь по умолчанию на северный сундук:
    2017-07-04_22.17.47.png
    Теперь в интерфейсе возьмем булыжник, кликнем им по клетке в настройках южной стороны. Как видим, в клетке появилось его изображение:
    2017-07-04_22.21.52.png
    Теперь, когда мы положим булыгу в инвентарь, она направится в южный сундук, а если же что-нибудь другое - то в северный. Настройки могут быть сколь угодно сложными. Экспериментировать есть с чем...
    Теперь конкретнее о применении данного прибора. Например, завод очищенного железа, который сам производит капсулы со сжатым воздухом и загружает их в доменную печь, а также извлекает само очищенное железо вместе со шлаком, который затем направляется в термальную центрифугу на переработку. При этом сама конструкция получится максимально эргономичной и красивой:
    2017-07-04_22.32.26.png
    Вот так выглядит интерфейс сортировщика в данном случае:
    2017-07-04_22.50.04.png
    Продукты переработки шлака также можно отводить в какой-нибудь сундук выталкивателем, либо уже направлять прямиком в МЭ сеть шиной импорта.
    Еще один момент, шины импорта из мода AppliedEnergetics2 не могут забирать предметы из инвентаря сортировщика, поэтому в моей (я не собирал новую, а заскринил свою готовую) конструкции присутствует сундук только как посредник между сортировщиком и МЭ сетью.
    Позже может постараюсь показать в аналогичном гайде конструкцию более сложного переработчика руды с пропуском ее через рудопромывочную машину и термальную центрифугу также с применением данных примочек.
    На этом всё. Надеюсь тот, кто смотрит этот гайд, нашел для себя что-нибудь полезное. Все скрины я не ленился делать прямо у себя дома на нашем сервере. У кого есть мнение, пишите отзывы. Если гайд действительно вышел годный, ставьте лайк)))
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2017
    egorchik, redred28, Greiten и 3 другим нравится это.
  2. egorchik

    egorchik PREMIUM

    Регистрация:
    10.06.2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    153
    Время в игре:
    1053 часа
    Полезный гайд) Взял на заметку
     
  3. Tabasko

    Tabasko

    Регистрация:
    03.06.2017
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    67
    Время в игре:
    756 часов
    Уже немного выше уровнем в развитии, но лишним здесь не будет, сяп
     
  4. Greiten

    Greiten

    Регистрация:
    29.01.2016
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    83
    Время в игре:
    1781 час
    Только есть один недочет. Что бы настроить улучшения. Будь то выталкиватель или "затягивтель" нужно не ПКМ нажать а Shift+ПКМ.
    В остальном гайд очень не плох.
     
  5. JenHak

    JenHak

    Регистрация:
    02.02.2016
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    142
    Время в игре:
    1353 часа
    По булыжнику достаточно и пкм, Но Shift+ПКМ позволит щелкать не отходя от самого механизма.
    По поводу Шины импорта. Вместо сундука и шины выгоднее использовать Интерфейс. Он спокойно принимает предметы от сортировщика/механизмов. В отличии от шины он не обновляется постоянно и отправляет в сеть моментально (у него есть 9 слотов в которые можно выталкивать из других механизмов, из которых он сразу перемещает предметы в сеть при наличии свободного места)
    upload_2017-7-5_10-52-17.png
    Так же Интерфейс+Pulling Upgrade позволяет сделать автоматическую переработку чего либо. Механизмы сами будут забирать из Интерфейса и при необходимости в него же возвращать. А он в свою очередь из сети и в сеть. Но в данном случае снижение нагрузки ожидать не стоит.
    upload_2017-7-5_10-57-9.png

    PS Какой интерфейс использовать(плоский или в виде блока) разницы нету.
     
    Greiten нравится это.
  6. Greiten

    Greiten

    Регистрация:
    29.01.2016
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    83
    Время в игре:
    1781 час
    В случае в IC машинами да, а вообще плоский не передает каналы и энергию через себя, а квадратный передает...
    Учитывайте это при проектировании сетей
     
  7. JadeWarlord

    JadeWarlord

    Регистрация:
    01.05.2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    41
    Время в игре:
    1060 часов
    Поправил на Shift + ПКМ. Сам не до конца понимал, как настраивать сторону. Спасибо...
     
Статус темы:
Закрыта.