Статус темы:
Закрыта.
  1. JadeWarlord

    JadeWarlord

    Регистрация:
    01.05.2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    41
    Время в игре:
    1060 часов
    Вот и вторая часть моего гайда. В прошлой части я объяснял про добычу энергии и создание заготовки для будущего робота. Здесь я расскажу про программирование и зарядку робота, а также про док станции.
    Чтобы запрограммировать и зарядить вашего робота, кроме описанного в прошлой части сборочного стола, вам понадобится еще три прибора, работающих по аналогии со сборочным столом, от лазеров. Эти приборы: стол программирования, стол интеграции и стол подзарядки. Они также размещаются под лазерами, как и стол...
    Крафт стола программирования (6 блоков обсидиана, 1 изумруд, 1 алмазная шестерня, 1 красный чип):
    2016-08-13_11.25.36.png
    Красный чип делается в сборочном столе из 1 кучки красной пыли. Крафт шестерни уже был описан в прошлой части гайда...
    Крафт стола интеграции (6 блоков обсидиана, 1 слиток золота, 1 алмазная шестерня, 1 красный чип):
    2016-08-13_11.28.54.png
    Крафт стола подзарядки (6 блоков обсидиана, 1 кучка красной пыли, 1 золотая шестерня, 1 красный чип):
    2016-08-13_11.30.37.png
    Вот скрин нашей конструкции из первого гайда, но уже с вышеописанными приборами:
    2016-08-13_11.33.49.png
    Для программирования робота нужно сначала создать красную плату, а потом записать на нее в столе программирования определенный тип робота...
    Крафт красной платы (8 шт. бумаги, 1 кучка красной пыли):
    2016-08-13_11.37.11.png
    Далее кладем красную плату в стол программирования и выбираем справа необходимый тип робота:
    2016-08-13_11.40.59.png
    При навдении курсора на определенный тип будет высвечиваться его краткое описание. Должен заметить, что для всех типов обязательным является указание области, в которой они будут работать. Если этого не сделать, то робот может улететь далеко и не вернуться. Чтобы разметить область работы, существует специальный прибор, не требующий энергии - планировщик зон...
    Крафт планировщика зон (4 слитка железа, 1 кучка красной пыли, 1 чистая карта, 2 золотые шестерни, 1 алмазная шестерня):
    2016-08-13_11.46.15.png
    Чтобы записать область, нужна карта расположения...
    Крафт карты расположения (8 листов бумаги, 1 желтый краситель):
    2016-08-13_11.49.11.png
    Ставим планировщик и заходим в его интерфейс:
    2016-08-13_11.51.11.png
    Правые слоты предназначены для записи новой карты, нижний - для отображения записанной области на уже готовой карте. Кнопка с плюсом - переключатель. Когда на ней плюс, игрок выделяя прямоугольники на карте добавлет территорию к выделенной области. Когда минус - удаляет. Кнопка FS предназначена для развертывания карты на весь экран для удобства. Поле ввода предназначено для добавления названия для записываемой карты расположения. Выделю произвольную область, чтобы было видно, как выглядит тут выделение:
    2016-08-13_11.58.30.png
    Кроме того, есть возможность окрашивать части выделения в разные цвета с помощью панели, появляющейся слева от инвентаря (для чего это, я пока еще не разобрался сам):
    2016-08-13_12.00.40.png
    Теперь вернемся к красным платам. Расскажу вкратце о нескольких типах. К примеру сборщик будет собирать любые или же указанные предметы в выделенной области и относить их в сундук. Рыцарь будет охотится на мобов, если предоставить ему сундук с мечом. Сажальщик будет сажать любые растения на грядки (сундук с семенами должен быть предоставлен). Фермер будет кормить и разводить животных, если предоставить ему сундук с пищей и т. д. Сам я активно пользовался роботами-сборщиками. Мне они были полезны отчасти благодаря сбору пыльцы, падающей с мертвых бабочек (лесоводство Forestry). Тут я расскажу как они работают.
    Нажимаем на соответствующий тип в столе программирования и создаем запрограммированную красную плату:
    2016-08-13_12.18.41.png
    Теперь с помощью стола интеграции мы запишем эту программу на заготовку робота таким образом:
    2016-08-13_12.20.56.png
    Теперь у нас есть готовый робот-сборщик. Чтобы предоставить ему место для зарядки, нужно сделать ему так называемую док-станцию и поставить ее на электрическую трубу с энергией...
    Крафт док-станции (3 слитка железа, 1 золотой чип):
    2016-08-13_12.24.04.png
    Золотой чип делается в сборочном столе из кучки красной пыли и слитка золота.
    Теперь ставим док-станцию на золотую редстоуновую трубу в нашей конструкции:
    2016-08-13_12.28.05.png
    Но не торопитесь ставить на нее робота. Чтобы указать ему территорию, которую мы разметили на карте расположения, надо сделать изумрудный гейт и поставить его на ту же трубу...
    Крафт изумрудного гейта (изумрудный чип, красный провод, синий провод, зеленый провод, желтый провод):
    2016-08-13_12.31.44.png
    Чип делается в сборочном столе из кучки красного камня и изумруда. Провода делаются аналогично друг другу. Различаются только красители...
    Крафт красного провода (1 красный краситель, 1 кучка красной пыли, 1 слиток железа):
    2016-08-13_12.35.00.png
    Для синего провода вместо красного красителя будет использоваться 1 шт. лазурита, для зеленого - зеленый краситель, для желтого - желтый.
    Готовый изумрудный гейт мы ставим на трубу, вместе с док-станцией:
    2016-08-13_12.38.51.png
    Теперь, заходим в интерфейс гейта, кликнув по нему ПКМ:
    2016-08-13_12.41.26.png
    В слотах слева ставятся условия, в слотах справа действия. Так как нам нам нужно, чтобы роботы работали всегда, можно поставить в условиях сигнал красного камня выкл:
    2016-08-13_12.44.31.png
    Справа мы щелкаем и находим действие "работать в области":
    2016-08-13_12.47.06.png
    На месте вопроса нужно щелкнуть ПКМ записанной картой расположения:
    2016-08-13_12.48.49.png
    Вот и все, теперь робот будет работать только там, где вы указали в планировщике. Теперь, чтобы предоставить ему инвентарь, куда можно было бы складывать все поднятые им вещи, нужно на сундук поставить одну предметную трубу, а на трубу док-станцию вместе с еще одним изумрудным гейтом: 2016-08-13_12.55.22.png
    На скрине показана булыжниковая труба, хотя в принципе может использоваться любая транспортная предметная труба. На всякий случай приведу ее крафт...
    Крафт булыжниковых труб (2 блока булыжника, 1 блок стекла):
    2016-08-13_12.58.51.png
    Заходим в интерфейс гейта и повторяем все то, что и в предыдущем.
    Теперь можно ставить готового робота на док-станцию с энергией. Робот будет сам от нее заряжаться при необходимости.
    Можно обойтись и без постоянного источника энергии, но тогда придется вручную заряжать робота в вышеописанном столе подзарядки.
    Интерфейс стола подзарядки:
    2016-08-13_13.06.48.png
    Для того, чтобы указать роботу, где разгружать предметы, нужно добавить в оба гейта опцию "загружать/разгружать в области", по аналогии с областью работы, а также опцию "принимать предметы" в гейт с сундуком:
    2016-08-13_13.14.36.png
    Теперь, чтобы протестировать нашего робота, выбросим что-нибудь в области, которую мы разметили:
    2016-08-13_13.12.10.png
    2016-08-13_13.12.11.png
    2016-08-13_13.16.16.png
    2016-08-13_13.12.32.png
    Как видно из скриншотов, робот сначала забирает предмет, несет его к док-станции с сундуком, разгружает и возвращается на док-станцию с энергией для подзарядки и там и остается до тех пор, пока кто-нибудь не выбросит очередные предметы. Если поставить в планировщике территорию своего дома с запасом, робот будет подбирать оброненные вами или другими игроками вещи, что достаточно полезно.
    На этом все. Будет желание, сделаю еще одну часть гайда, повествующую о других, не менее полезных типах роботов...
     

    Вложения:

    Balton, Fast, Valadina и 2 другим нравится это.
  2. mamachino

    mamachino

    Регистрация:
    23.02.2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Время в игре:
    61 час
    спасибо
     
Статус темы:
Закрыта.