Статус темы:
Закрыта.
  1. JadeWarlord

    JadeWarlord

    Регистрация:
    01.05.2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    41
    Время в игре:
    1060 часов
    Хочу вам в подробностях поведать о назначении таких вещей из мода AE2, как пространственный порт ввода-вывода, пространственный пилон и пространственные ячейки хранения. Начнем, пожалуй, с ячеек...
    Все мы наверняка знаем, что этот мод позволяет избавиться от сундуков, предоставляя нам ячейки с емкостью в байтах, на которые можно сохранять вещи. Однако, сохранять можно еще и области пространства со всем содержимым, включая сундуки с вещами. Для этого существует три типа специальных ячеек. Емкость в них измеряется не в байтах, а в кубах. Пространственная ячейка емкостью в два куба позволяет записать на нее область с длиной, шириной и высотой, равными 2 блокам. Размеры могут быть и меньше для данной ячейки, но не должны превышать эти самые два блока. Для крафта всех ячеек нам понадобятся так называемые "Изменчивые жемчужины" и "Пространственные компоненты" (по типу компонентов хранения ячеек для предметов), в свою очередь требующие для крафта жемчужины странников Края. Для создания самой вместительной ячейки понадобится 64 жемчужины, немного времени придется потратить на их фарм.
    Вот крафт изменчивой жемчужины (4 изменчивых кристалла, 4 изменчивой пыли и 1 жемчужина эндера):
    2016-08-11_15.16.39.png
    Крафт пространственного компонента емкостью два куба (4 светящейся пыли, 4 изменчивые жемчужины и 1 инженерный процессор):
    2016-08-11_15.27.42.png
    Крафт пространственного компонента емкостью 16 кубов (4 светящейся пыли, 4 пространственных компонента емкостью 2 куба и 1 инженерный процессор):
    2016-08-11_15.31.52.png
    Крафт пространственного компонента емкостью 128 кубов (4 светящейся пыли, 4 пространственных компонента емкостью 16 кубов и 1 инженерный процессор):
    2016-08-11_15.35.36.png
    Ячейки же крафтятся так же, как и ячейки хранения предметов, только вместо обычных компонентов хранения тут описанные выше пространственные компоненты (3 кучки красной пыли, 2 шт кварцевого стекла, 3 слитка железа и один из описанных выше компонентов):
    2016-08-11_15.40.40.png 2016-08-11_15.41.57.png 2016-08-11_15.43.25.png
    P.S. Те, кто не знает, как делать кварцевое стекло, процессоры и изменчивые кристаллы с пылью, могут посмотреть в других источниках, или же подождать, пока я сделаю гайд по самым азам мода AppliedEnergetics2, который скорее всего будет после этого...
    Теперь расскажу о приборах, которые и позволяют переносить область пространства на вышеописанные носители...
    Самый главным компонентом тут конечно является "Пространственный порт ввода-вывода". Для его крафта, в свою очередь понадобится обычный МЭ порт ввода-вывода и МЭ накопитель. Вот их крафт:
    МЭ накопитель (4 слитка железа, 2 инженерных процессора и 2 стеклянных МЭ кабеля):
    2016-08-11_15.57.23.png
    МЭ порт ввода-вывода (3 блока стекла, 2 слитка железа, 2 МЭ накопителя, 1 стеклянный МЭ кабель и 1 логический процессор):
    2016-08-11_15.55.13.png
    Пространственный порт ввода-вывода (3 блока стекла, 2 слитка железа, МЭ порт ввода-вывода, 2 стеклянных МЭ кабеля и 1 инженерный процессор):
    2016-08-11_15.52.44.png
    Порт ввода вывода предоставляет интерфейс, в который мы кладем ячейку для последующей записи, а также именно к нему нужно подводить энергию AE.
    Вторым, не менее значимым компонентом, будет МЭ контроллер, который предоставит каналы (каналы обозначают максимальное кол-во приборов в МЭ сети) и конвертирует любую энергию в AE для работы всей будущей конструкции. Для его создания нам понадобится 4 блока обожженного небесного камня, 4 чистых изменчивых кристалла (о них расскажу в другой теме) и 1 инженерный процессор. Так как возможности найти небесный камень, на нашем сервере его можно скрафтить вручную из обычного камня:
    2016-08-11_16.11.17.png 2016-08-11_16.12.43.png
    Крафт МЭ контроллера:
    2016-08-11_16.15.32.png
    Также нам понадобятся энергетические ячейки, которые нужны будут для запасания нужного для записи количества энергии AE...
    Крафт энергетической ячейки (4 кристалла истинного кварца, 4 кучки изменчивой пыли и 1 блок кварцевого стекла):
    2016-08-11_16.18.27.png
    Количество необходимых энергетических ячеек разнится в зависимости от размера выделяемой области пространства и от количества пространственных пилонов, задействованных в конструкции. Так для записи области на пространственную ячейку 2 куба мне хватило одной заполненной энергетической ячейки. Кстати, если снять полностью заряженную ячейку кварцевым ключом из этого же мода, она сохранит свой заряд. По этому, предварительно зарядив ячейки, можно и не брать с собой контроллер с каким-либо источником энергии. По крайней мере, это работает с ячейкой емкостью 2 куба, без МЭ контроллера количество приборов во всей конструкции не может превышать 8, надо об этом помнить.
    Теперь о пилонах. Пилоны - это блоки, из которых строится конструкция, обозначающая записываемую область пространства.
    Крафт пространственного пилона (4 блока кварцевого стекла, 2 кучки изменчивой пыли, 2 МЭ стеклокабеля и 1 изменчивый кристалл):
    2016-08-11_16.33.58.png
    Помимо всего прочего, понадобится некоторое количество стеклокабеля для соединения всех компонентов между собой.
    Теперь настала очередь собирать всю контрукцию. Пилоны ставятся обозначая противоположные углы размечаемой территории, прямо как при выделении территории для привата:
    2016-08-11_16.41.38.png
    Далее мы строим столбы дальше ввысь, чтобы обозначить высоту:
    2016-08-11_16.43.54.png
    Самое важное, что нужно помнить про выделение пространства пилонами, так это то, что крайняя область, которая включает и пилоны не записывается. То есть на скрине выделено не 4х4х4, а 2х2х2.
    Вот блоки, которые не учитываются при записи:
    2016-08-11_16.48.34.png
    То есть, то, что внутри красной рамки, запишется на ячейку.
    Теперь нужно соединить пилоны между собой стеклокабелем:
    2016-08-11_16.59.24.png
    Теперь подсоединяем последовательно к кабелю основные компоненты: пространственный порт ввода-вывода, энергетическую ячейку, контроллер и какой-нибудь источник энергии (в этом случае это ультимейт гибридная панель):
    2016-08-11_17.04.39.png
    Заходим в порт и видим интерфейс:
    2016-08-11_17.06.37.png
    Тут все предельно ясно, есть слот для закладывания ячейки, есть слот, откуда ее надо будет забирать уже записанной. Также есть показатели накопленной, максимальной энергии (которая зависит от кол-во энергетических ячеек), а также требуемой энергии для записи данного пространства. Потребление также зависит от эффективности. Самое низкое потребление будет при эффективности 100%. Чтобы ее достичь, нужно добавить в конструкцию пространственных пилонов. При этом неважно, где именно они будут располагаться по бокам выделенной области и какой они будут высоты.
    В данном случае мне для достижения эффективности 100% хватило еще одного столбика в два блока:
    2016-08-11_17.14.06.png
    Смотрим - эффективность повысилась, необходимая энергия понизилась:
    2016-08-11_17.17.15.png
    Теперь попробуем записать какие-нибудь блоки на носитель. Также замечу, что не всякие блоки могут сохраняться. Многих блоков из модов нету в белом списке и конструкция просто проигнорирует их при записи. Как я уже знаю, блоки из косметического мода Chisel записываются без проблем. Также попробуем записать и один сундук с какими-нибудь вещами:
    2016-08-11_17.24.56.png
    2016-08-11_17.26.18.png
    Таким образом должен записаться этот сундук со всеми вещами и 7 блоков мрамора. Ставим в первый слот порта ячейку:
    2016-08-11_17.28.43.png
    И активируем порт ввода-вывода сигналом красного камня. Проще говоря, ставим рычаг и переключаем:
    2016-08-11_17.30.56.png
    Мрамор вместе с сундуком исчезают, а пространственная ячейка-носитель переходит во второй слот. Теперь, если мы хотим обратно развернуть это пространство, нужно в другом месте построить такую же конструкцию и проделать все то же, только с записанной ячейкой.
    Теперь самый важный факт, который я не нашел ни в одном гайде или видео гайде. Внимание! Очистить ячейку от заданного вначале записью размера области НЕЛЬЗЯ. То есть, если на ячейку емкостью 128 кубов записать область 2х2х2, то область больше или меньше записать уже не получится. Тот размер, который вы записали на нее вначале, останется таким навсегда. Фокус Shift + ПКМ, разбирающий обычную ячейку хранения для предметов на элемент хранения и корпус ячейки, тут не сработает.
    Теперь сам собой напрашивается вопрос. А зачем всё это? Зачем тратить тонны энергии (для большей области потребуется намного энергии, имейте ввиду)? Очень просто - для переноса ваших драгоценных шедевральных построек при переезде или... О боже! Для переноса спавнеров мобов. Серьезно, у меня допустим получилось так переместить к себе спавнер ифритов. Для конкретно этого спавнера могу посоветовать в помещении, где вы его ставите, разлить побольше воды и пустить воды с потолка. Ифритам наносится урон от воды и она будет регулировать их численность и гасить на вас огонь, если вы вдруг захотите пофармить стержни.
    Скрин моей комнаты с новыми квартирантами:
    2016-08-11_17.49.24.png
    На этом все. Надеюсь, эта тема сделала майн для вас чуть более интересным ;). Пишите свое мнение по поводу данного гайда (моего самого первого гайда) и какие гайды вы бы хотели увидеть еще от меня.
     
    MrSupercraft, JackyGamer, egorchik и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.