1. egorchik

    egorchik PREMIUM

    Регистрация:
    10.06.2016
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    153
    Время в игре:
    1055 часов
    Всем здравствуйте, в этой теме я изложу свои предложения по поводу экономики и в целом по проекту.
    1. Всем известно, что обычная механика ASP довольно примитивна и легка => её нужно усложнять. Вопрос : как это делать не в ущерб экономики проекта и не в ущерб игрокам в целом? Здесь я хочу изложить то, как я вижу дальнейшее развитие ASP и то, имеет ли этот аддон вообще свое право на существование :
    I. Начну с того, что как по мне, предметы, используемые для создания панелей (от гибридных до гравитационных) не должны учитывать в себя предметы только из 1 мода. Нужно использовать предметы из других модов и их аддонов (например : forestry, Thermaldynamic), что позволит игрокам развивать одновременно несколько веток прогресса в различных модах (а не в определенных, как это происходит сейчас. Например, люди изучают форестри либо для себя, либо ради пчел, дающих опыт).
    II. Нужно задействовать лазеры из BC т.к их механика очень интересна для многих игроков в т.ч и для меня. Например, почему бы не делать излучающий уран из урана и свет. пыли с помощью лазера в BC?
    2. Слишком легко развиться до кванта за 1-2 недели. Не смотря на повышения цены иридия в молекулярном преобразователе в 10 раз, иридий все так же легко делается, из-за чего играть становится не интересно уже после 1 квантовой панели. А играть ради того, чтобы ставить все новые панели не интересно и скучно.
    I. Опять же, в крафтах панелей нужно использовать предметы из других модов, что я описал раньше.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
    NECROMORF32, Pivovar и Keysiye нравится это.