Статус темы:
Закрыта.
  1. Cr1mmy

    Cr1mmy

    Регистрация:
    16.06.2016
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    288
    Время в игре:
    277 часов
    Итак, сегодня будет немного математики и геометрии. Это добавит знаний уже об изученном до дыр Thaumcraft`у.
    Начнем со стабильности\нестабильности.
    Каждый блок имеет свое значение стабильности или не стабильности. У обычных, незарегистрированных блоков это значение равно 0,01. У зарегистрированных, таких как черепа, свечи, кластеры и т.п. это значение равно 0,1.
    Матрица алтаря видит блоки вокруг:

    12 блоков по Z,X;
    5 блоков по +Y;

    10 блоков по -Y.
    2017-12-09_19.55.34.png
    Матрица рассчитывает стабильность по вектору, который идет от блока к матрице, поворачивая на 180 градус в поиске такого же блока, если там есть такой блок то +0,1(0,01), если нет, то -0,1(0,01), т.е. кратко - симметрия относительно точки.

    В таумкрафте есть показатель стабильности для крафтов, он выражен в числовом значении.
    Если принять, что A - величина нестабильности, а B - значение стабильности крафта для рецепта, то:
    A = B/2
    Получается:
    0 - Negligible (Незаметная);
    1 - Minor (Слабая);
    2 - Moderate (Средняя);
    3 - High (Сильная);
    4 - Very High (Очень сильная);
    5 и выше - Dangerous (Опасная).
    О самой инфузии.
    Полученные данные выше помогут для проведения крафтов. Во всех случаях крафт всегда идет до конца, само значение нестабильности влияет на возникновение негативного эффекта нестабильности.
    Как все это рассчитать?
    В обычном состоянии матрица алтаря имеет значение нестабильности равным нулю.
    При запуске крафта алтарь накапливает очки нестабильности. Их общее количество равно 25. Если C - шанс получить 1 очко нестабильности крафта, в процентах, A - величина нестабильности, D - стабильность алтаря, в итоге:
    С = (А - D)*3
    Это дает получить шанс для получения 1 очка нестабильности.
    При инфузии всегда есть шанс получить негативный эффект. Этот шанс высчитывается умножением текущего количества очков нестабильности на 2.
    Всего негативных эффектов 21. При срабатывании эффекта, количество очков нестабильности сбрасывается до 0 и отчет идет сначала.
    Для зачарований на алтаре немного другая формула для получения 1 очка нестабильности. Добавляется F - стоимость зачарования в очках опыта, и в итоге:
    C = (E + F - D)*4
    И как бонусом, значения стабильности предметов из кода модификации:
    ("WandCapSilver", 4) -
    ("WandCapThaumium", 5) Заряженный таум-наконечник
    ("WandCapVoid", 8) Заряженный пустотный наконечник
    ("WandRodObsidian", 3) Обсидиановый стержень
    ("WandRodIce", 3) Ледяной стержень
    ("WandRodQuartz", 3) Кварцевый стержень
    ("WandRodReed", 3) Тростниковый стержень
    ("WandRodBlaze", 3) Огненный стержень
    ("WandRodBone", 3) Костяной стержень
    ("WandRodSilverwood", 5) Серебрянно древесный стержень
    ("WandRodPrimalStaff", 8) Сингулярное ядро посоха
    ("FocusHellbat", 3) Набалдашник: 9 круго ада
    ("FocusPortableHole", 3) Набалдашник: Червоточина
    ("FocusWarding", 4) Набалдашник: Укрепление
    ("WanRechargePedestal", 3) Перезарядочный пьедистал
    ("WanRechargePedestalFocus", 4) Расщепитель аспектов
    ("NodeStabilizerAdvanced", 10) Улучшенный узел-стабилизатор
    ("BrainInAJar", 4) Мозги в банке
    ("SmartGolem", 3) Улучшеный голем
    ("ThaumostaticHarness", 6) Таумостатический ранец
    ("ThaumostaticGirdle", 8) Таумостатический пояс
    ("VisAmulet", 6) Амулет-Хранилище вис
    ("RunicAmulet", 4) Амулет рунного щита
    ("RunicAmuletEmergency", 7) Амулет экстренного рунного щита
    ("RunicRing", 3, ) Кольцо рунного щита
    ("RunicRingCharged", 6) Энергизированное кольцо рунного щита
    ("RunicRingHealing", 6) Восстанавливающие кольцо рунного щита
    ("RunicGirdle", 4) Пояс рунного щита
    ("RunicGirdleKinetic", 7) Кинетический пояс рунного щита
    ("RunicGirdleKinetic_2", 7)
    ("Mirror", 1) Магическое зеркало
    ("MirrorHand", 5) Магическое зеркало (ручное)
    ("MirrorEssentia", 2) Зеркало для эссенции
    ("ElementalAxe", 1) Топор Потока
    ("ElementalPick", 1) Кирка Огня
    ("ElementalSword", 1) Меч Бури
    ("ElementalShovel", 1) Лапата Землероя
    ("ElementalHoe", 1) Мотыга Роста
    ("BootsTraveller", 1) Сапоги путишественника
    ("GolemCoreAlchemy", 2) Сердце голема "Алхимия"
    ("GolemCoreSorting", 3) Сердце голема ""
    ("GolemCoreLumber", 2) Сердце голема ""
    ("GolemCoreFishing", 3) Сердце голема "Рыбалка"
    ("GolemCoreUse", 3) Сердце голема "Сбор"
    ("ArcaneBore", 4) Магический бур
    ("TravelTrunk", 3) Ходячий сундук
    ("LampGrowth", 4) Светильник роста
    ("LampFertility", 4) Светильник скрещивания
    ("ThaumiumFortressHelm", 3) Боевой таум-шлем
    ("ThaumiumFortressChest", 3) Боевая таум-кираса
    ("ThaumiumFortressLegs", 3) Боевые таум-поножи
    ("VoidRobeHelm", 6) Пустотный капюшон тауматурга
    ("VoidRobeChest", 6) Пустотная мантия тауматурга
    ("VoidRobeLegs", 6) Пустотные шаровары тауматурга
    ("ThaumicFortressHelm+GogglesOfRevealing", 5) Боевой таум-шлем с очками
    ("MaskGrinningDevil", 8)
    ("MaskAngryGhost", 8)
    ("MaskSippingFiend", 8)
    ("SanityCheck", 4) Психический детектор
    ("EssentiaReservoir", 6) Резервуар для эссенции
    ("SinStone", 5) Зловещий камень
    ("PrimalCrusher", 6) Сингулярный крушитель
    ("EldritchEye", 5) Глаз Древних
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
    Hutter, dredesjardins, Fugo и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.