Статус темы:
Закрыта.
  1. GerzogZver

    GerzogZver

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    110
    Время в игре:
    906 часов
    Однако, здравствуйте.
    Многие новички, приходя к нам на сервер, просто не понимают сути ТФЦ. Мод этот сложный, но интересный и увлекательный. Поэтому я решил опубликовать один из самых подробных гайдов для ТФЦ, снабдив его своими правками и комментариями.
    Данный гайд взят на http://wiki.red-mine.ru/ На данный момент это самая актуальна вики для ТФЦ.

    Также хочу отметить, что магазин может существенно облегчить игру, особенно на первых порах.

    СОДЕРЖАНИЕ:

    • Первые шаги.
    • Металлический инструмент.
    • Печь и Древесный уголь.
    • Наковальня и Кричный горн.
    • Тигель и Доменная печь.
    • Мои собственные правки и хитрости.
    Первые шаги
    Данный гайд рассказывает как не запутаться на начальных этапах игры и развиваться, исследуя мир terrafirmacraft.

    После появления в мире необходимо подготовиться к ночи. Так как враждебные мобы стали очень опасны. Для начала нужно набрать палок и камней. Их можно найти на поверхности земли по всей карте, также палки можно получить сбивая листву у деревьев.
    Pick.png Stone.png

    Этого будет достаточно чтобы сделать первый инструмент. Для этого поместите камень (минимум 2 в пачке) в меню быстрого доступа, выберете его и нажмите правую кнопку. Игра запустит дополнительное окно, в котором отображается сетка 5х5 и ячейка полученного результа.
    Image_50b1da3e9b436.jpg

    Убирая кликом не нужные квадраты мы получаем рисунок необходимого нам инструмента. На начальном этапе вам понадобиться:
    - Нож (Knife) - нужен для сбора соломы, ее можно получить срезая траву;
    - Топор (Axe) - руками дерево срубить не выйдет, как в основной версии, только топором;
    - Лопата (Shovel) - ускорит сбор земли, также нужна для сбора древесного угля;
    Knife_stone.jpg AxeHead_stone.jpg ShovelHead_stone.jpg

    Если вы совершили ошибку, то запустите процесс заново, а результат израсходует один осколок камня. Далее останется только соединить полученный результат и палку.
    Image_50b07d57a0a34.jpg

    В качестве первого оружия можно сделать - копье (Javelin). Оно эффективно для охоты, также им можно защититься от враждебных живтоних и игроков.
    Javelin_stone.jpg

    Стоит помнить о шкале голода и жажды, зеленая и синяя полоса соответственно:
    Scale.png
    Шкала уровней (ниже) в TFC прибавляет очки ХП, голода и жажды.

    Пока не стемнело желательно найти растения овощей, кусты ягод или фруктовые деревья (их плоды привязаны к сезонам, так что не всегда получиться их раздобыть). Либо можно найти мирных мобов (птица, овцы, свиньи и т.п.), с одной зверюшки выпадет достаточное количество мяса и хватит на первое время. Сырое мясо есть нельзя, пожарить можно на костре. Чтобы утолить жажду необходимо подойти к источнику пресной воды и кликом правой мыши выпить воды. Пресную воду можно определить по камышам, которые в ней растут.
    Камышь.png

    В этом моде такие блоки как земля, песок, булыжник осыпаются и на старте игры что-то вразумительное построить не удастся. Поэтому укрываться от мобов первой ночи придется на вершинах гор, или в маленьких расщелинах, можно на берегу океана (т.к. мобы не спавнятся в воде), в маленьких коробках из дерева или же на столбах из того же дерева (если есть), вообщем на сколько хватит фантазии.

    Как вариант, сделать основание периметр из камня в 2 блока высотой.
    Cobblestone.png

    Первый ряд поставить не проблема. А чтобы поставить второй, сперва первый со всех сторон нужно обложить землей (или другим легко собираемым блоком), после на первый ряд камня ставиться второй и убирается земля. Минус этой конструкции в том, что при взаимодействии со смежным к камню блоком, он осыпется.

    Селиться лучше всего недалеко от водоема пресной воды чтобы бегать туда утолять жажду.

    Разожгите костер, для этого необходимо создать огниво (firestarter).
    Image_50b083aa3b8ee.jpg

    Затем, бросьте 3 палочки на землю (они должны находиться в одном квадрате) и взяв в руки огниво наведите курсор на них. Удерживайте правую кнопку мыши до тех пор пока не появиться костер. Чтобы увеличить шанс разведения костра, бросьте к палкам несколько единиц соломы.
    Image_50b0857aa11ed.jpg

    Окно костра
    Image_50b08769cdcab.jpg

    1 - место для топлива, сюда помещайте поленья срубленных деревьев
    2 - индикатор, используется в качестве оценки текущей температуры огня
    3 - сюда помещайте то что необходимо приготовить, обжечь или расплавить
    4 - здесь будет помещаться готовый продукт
    5 - места побочного продукта, главным образом они используются для шлака, произведенного выплавляя руды в металлы (на данный момент не функционирует)

    Пожарьте мясо, сделайте факелы.
    Image_50b08bd5166dd.jpg

    Факелы гаснут со временем. Чтобы их снова зажечь, нужно держа в руке факел кликнуть правой кнопкой мыши по потухшему факелу. Еще можно использовать тыквы, соединив их в окне крафта с факелом. Получатся не гаснущие фонари.
    Если удалось раздобыть Большую шкуру (их 3 размера: мелкая, средняя, большая) с животного, то можно сделать кровать. Она необходима как точка возрождения. Для этого соберите солому и сделайте два блока соломы.
    Straw.png

    Разместите их рядом.
    Кровать1.png

    И держа в руке большую шкуру животного, кликните правой кнопкой мыши по блокам соломы.
    Кровать2.png
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
    egorchik, MrSupercraft, 22matroskin22 и ещё 1-му нравится это.
  2. GerzogZver

    GerzogZver

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    110
    Время в игре:
    906 часов
    Металлический инструмент
    Очевидно, что через некоторое время возникнет потребность в металлическом инструменте. Во-первых, он прочнее и наносит больше урона; во-вторых, есть инструмент который нельзя сделать из камня - например, это кирка и пила. Кирка нужна для горных работ и добычи руды и камня, а пила необходима для создания досок, из которых можно сделать верстак, сундуки и прочие полезности.

    Наверняка уже обратили внимание что помимо палок и камней на земле встречаются крошечные кусочки руды, вот из нее и будем делать первый инструмент. Для одного слитка необходимо 10 шт. Не из всякой руды можно получить инструмент, вот подходящая:
    - Самородная медь(Native Copper) Small_NativeCopper.png
    - Тетраэдрит (Tetrahedrite) Small_Tetrahedrite.png
    На начальном этапе инструмент создавать можно только с помощью литья. Для этого понадобятся керамические формы и керамический сосуд. Добудьте глины, ее залежи можно встретить в районах с большими осадками (кнопка F3, чтобы посмотреть количество осадков). Часто она закрыта травой, но ее наличие можно определить по цветку Золотарника.
    Золотарник.png

    Процесс создания:
    - Поместите глину в меню быстрого доступа
    - Выберете ее и нажмите правую кнопку, в стеке должно быть минимум 5 едениц глины
    - Появится дополнительное окно, подобное тому что при обработке камня, разница только в том что при обработке
    - камня нужно было убирать не нужные квадраты, а тут наоборот нужные. Например, топор, кирка, пила.
    AxeHead_clay.jpg Pickaxe_clay.jpg Saw_clay.jpg

    Сделайте форму для слитка или инструмента, сосуд и кувшин.
    Форма.jpg Сосуд.jpg Кувшин.jpg

    Полученные изделия из глины можно размещать на любой поверхности, при этом они не исчезнут как лут. Зажать левый шифт и нажать правую кнопку.
    Керамика1.png

    Выкопайте яму в 1 блок глубиной, на дно положите до 4 нужных предметов. Заложите (Кликом правой кнопкой мыши) соломой, нужно 8 шт. Затем бревнами, также 8 шт. После подожгите огнивом.
    PitKiln.png

    Дождитесь когда все прогорит и достаньте керамические предметы. Теперь их можно использовать.

    Grid_Ceramic_Jug.png
    Керамический кувшин используется для переноски пресной воды. Его можно заполнить кликом правой кнопкой мыши по блоку пресной воды. Из текущей воды и соленой соответственно набрать кувшин не получиться. При использовании наполненного кувшина, он опустошается полностью и значительно утоляет жажду, также есть небольшая вероятность его поломки.

    Grid_Ceramic_Vessel.png
    Керамический сосуд можно использовать в разных целях. Как для переноса и хранения маленьких и крошечных предметов (4 стека), так и для плавления руды или создания первых сплавов. Чтобы разместить в нем предметы, вынесите сосуд в нижнее меню и кликните правой кнопкой мыши, появится окно сосуда.
    Керамика2.jpg

    Для плавлении руды в сосуде, нужно наполнив сосуд необходимой рудой поставить его снова в яму для обжига. Когда руда расплавиться, ее можно будет разливать в керамические формы. В жидком состоянии будет оставаться примерно 10 игровых часов. Если метал в сосуде остыл, то его можно снова разогреть таким же способом. С расплавленным металлом меню сосуда покажет следующую информацию:
    Меню_сосуда.jpg

    Название получившегося металла и его количество. 100 очков равно 1 слитку, а общее число зависит от кол-ва положенной руды и ее размеров: бедная руда дает 15 ед., нормальная - 25, а богатая - 35, самородок - 10.
    В пустой слот нужно разместить пустую керамическую форму слитка или наголовника инструмента.

    Если хотите создать любую бронзу (единственный сплав, который можно делать в сосуде), то необходимо разместить в него нужные кусочки руды в необходимой пропорции.
    Керамика3.jpg

    Перелив жидкий метал из сосуда в форму, можно получить слиток металла. Или перелить из формы слитка в форму наголовника инструмента, пока метал в жидком состоянии. Расположив неформованный слиток в меню и кликнув правой кнопкой мыши, появится окно формы слитка:
    Меню_формы.jpg

    Первый слот - для формы с жидким металлом (автоматически размещается)
    Второй слот - для формы инструмента, после размещения необходимо подождать пока металл перетечет
    Третий слот - результат

    Обычная форма станет пустой и ее снова можно использовать. Есть небольшая вероятность ее поломки.

    Остается только в окне крафта из формы достать наголовник инструмента, форма при этом полностью ломается.
    Керамика6.png

    Из металла в обычной форме можно сделать слиток, который можно использовать в дальнейшей обработке.

    Плавка руды в сосуде не единственный способ. Это можно делать на костре, но данный способ дольше по времени, расходует больше древесины и нельзя делать сплавы.

    Чтобы переплавить найденные кусочки руды на костре необходимо разместить руду в верхний слот, не забудьте подставить форму, иначе когда руда расплавиться она исчезнет.
    Image_50b0a1b0ecc86.jpg

    Обратите внимание на показатель разогрева руды
    Image_50b0a3515ff19.jpg

    У разных руд температура плавления, обработки и сварки разная. Например, cassiterite плавится при (very hot). Когда руда расплавленная на индикаторе появляется надпись Liquid (Жидкий) и она перетекает в форму. Жидкий металл обрабатывать нельзя, поэтому нужно подождать когда он остынет (для этого достаточно отрезать метал от источника тепла, например, переместить к себе в инвентарь) или поместить в бочку с водой.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
    22matroskin22 и Valadina нравится это.
  3. GerzogZver

    GerzogZver

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    110
    Время в игре:
    906 часов
    Печь The Forge (TF)
    В отличии от костра позволяет работать сразу с пятью предметами, а также добивается более высоких температур.В качестве топлива использует уголь и древесный уголь.Нельзя плавить руды. Для создания необходимо 8 ед. древеного угля, которые кладутся нажатием правой кнопки в каменную чашу и разжигаются огнивом. Каменная чаша может быть сделанна из любого камня и любой формы, важно лишь соблюсти два условия:
    1) блок огня (больше похож на тлеющие угли) должен быть закрыт с пяти сторон (4 боковых и 1 нижняя)
    Image_50bdc371f16ed.jpg

    2) требуется выход к открытому небу
    Image_50bdc372cb5a1.jpg

    Окно печи TF
    Image_50bdc52479919.jpg

    1 - индикатор температуры
    2 - слоты для обрабатываемого предмета
    3 - слоты для топлива
    4 - слоты для форм, необходим в случае разогрева слитков чтобы перейдя в жидкое состояние они не исчезли

    Для большей эффективности можно рядом разместить меха, отверстием к огню
    Image_50bdcb38602b0.jpg

    Учтите, под дождем температура резко падает.

    Как произвести древесный уголь?
    Древесный уголь делается из поленниц любого дерева. Чтобы поставить поленницу нужно держа в руках бревно нажать Shift+клик.
    Поленица1.jpg

    Чтобы из поленниц сделать древесный уголь необходимо их поджечь. Это делается с помощью факела, достаточно бросить (по умолчанию кнопка Q) 1шт. сверху на поленницу.
    Поленица8.png

    После того как она загорится, нужно закрыть непрозрачным и не возгораемым блоком, таким как, например, земля. Ключевым является то, что вокруг поленницы не должно быть блоков воздуха. Если это произошло, то бревна из поленницы выпадут и сгорят в огне.
    Поленица9.png

    Стоит помнить что огонь распространиться очень быстро и закопать землей большое количество поленниц вы не успеете, поэтому нужно заранее закопать их оставив отверстие для поджога, которое можно потом быстро закрыть. Если все сделано правильно, то над землей будет видна дымка.
    Поленица10.png

    Минимальный размер ямы может составлять один блок, соответственно для одной поленницы. Поленницы желательно загружать до максимума (4 стека по 16 бревен), но можно и с 1 бревном - это будет влиять на количество полученного угля. Ямы для большого числа поленниц можно делать любого размера и формы.

    Производство угля занимает примерно 18 игровых часов. Собрать полученный уголь получиться только лопатой.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
    22matroskin22 и Valadina нравится это.
  4. GerzogZver

    GerzogZver

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    110
    Время в игре:
    906 часов
    Наковальня
    Для работы с металлом, сварки, ковки вам понадобиться наковальня. Она крафтится из 7 двойных слитков металлов, которые используются при производстве инструмента. Чтобы получить двойной слиток - необходимо сварить два одинарных слитка.
    Наковальня.jpg

    А начать придется с наковальни из камня. Чтобы ее сделать нужно взять в руки молот и правой кнопкой мыши нажать на камне. Подойдет только цельный камень из магматических горных пород, таких как - Диорит (Diorite), Габбро (Gabbro), Гранит (Granite), Андезит (Andesite), Базальт (Basalt), Дацит (Dacite), Липарит (Rhyolite). Какая горная порода находиться под землей можно определить по цвету земли и осколкам камня на поверхности.

    Для работы на наковальне необходим молот, поместите его в определенный слот. Если вы хотите перенести каменную наковальню в другое место, то достаточно обкопать камень со всех 6 сторон, тогда он выпадет в лут и его можно собрать и поставить там где вам будет угодно.

    Окно наковальни:
    AnvilMenu.jpg

    1 - слот для молота
    2 - входной слот для обрабатываемых слитков и металлических пластин и т.п.
    3 - выходной слот готового изделия
    4 - индикатор ковки, красный и зеленый ползунок должны совпадать
    5 - красные и зеленые кнопки действий, смещают ползунок на индикаторе влево и вправо соответственно
    6 - слоты для сварки, два верхних для размещения слитков/листов, в нижний попадет результат
    7 - слот для флюса, он необходим при сварке
    8 - хранилище чертежей, необходимо выбрать из предоставленного набора
    9 - правила ковки, в верхнем ряду появятся условия (последнее, предпоследнее, предпредпоследнее), в нижнем ряду текущие действия, на момент совмещения ползунков они должны совпадать указанными условиями.
    10 - Навык (скил) показывающий ваш текущий уровень квалификации

    На наковальне можно выковать наголовник любого инструмента, достаточно иметь подходящий слиток (не все металлы служат для ковки). Резогрейте слиток до рабочей температуры и разместите в слот для слитка (2) и выберете что хотите сделать в меню (8).
    AnvilPlan.png

    Появятся условия ковки, смещайте зеленый ползунок до тех пор пока он совпадет с красным. Не важно какие действия выполнять, важны только последние 3 действия, они должны соответствовать условию. Если ползунок сместиться за пределы индикатора, то слиток исчезнет.

    Положение красной стрелкой на индикаторе для каждого рецепта инструмента зависит от зерна мира. Поэтому, теперь добившись идеального сочетания способов ковки в одном мире, в другом они не будут работать.

    Кричный горн (Bloomery Construction)
    Кричный горн является конструкцией, используется для выполнения первого этапа процесса переработки железосодержащих руд в кованое железо. Железосодержащую руду совместно с углем нагревают до высокой температуры внутри горна, в результате чего получают губчатую массу железа и шлака (крица), после обработке на наковальне, которого, получают кованое железо.

    Элемент горна крафтится только из бронзовых двойных листов, подойдет любая бронза. Двойные листы получаются при сварке одинарных листов, которые получаются при ковке двойных слитков.
    Steel_Boomery.jpg

    В самой конструкции можно использовать любой камень, как обработанный так и не обработанный, разной породы. Чтобы установить элемент горна нужно соблюсти следующие условия:

    - блок камня под и над ним
    - блок камня слева и права от него
    - за ним должен быть блок воздуха (пусто)
    - под блоком воздуха блок камня
    - блок камня по оставшимся трем сторонам на два блока вверх от блока воздуха
    - выход к открытому небу не обязателен.
    Bloomery1.jpg Bloomery2.jpg Bloomery3.jpg

    Это минимальное условие, а оформить вы можете его как угодно. Можно увеличить высоту трубы до 4 блоков, где 1 блок нужен для загрузки угля, а 3 можно использовать для выплавки.
    Bloomery4.jpg

    Откройте люк и загрузите древесный уголь (правым кликом) на дно чаши, необходимо 8 шт. Если положить больше работать все равно будет также, нет смысла тратить больше угля. Затем заберитесь на верх конструкции и бросьте в дымоход до 24 шт. железосодержащей руды. Количество зависит от высоты трубы, до 4 блоков, где 1 блок нужен для загрузки угля, а 3 можно использовать для выплавки, соответственно получается по 8 ед. руды на каждый блок. Железосодержащая руда - это Гематит (Hematite) Grid_Hematite.png , Лимонит (Limonite) Grid_Limonite.png , Магнетит (Magnetite) Grid_Magnetite.png . Если бросить руды больше - нестрашно, нужные впитаются в уголь, а лишние будут лежать сверху как лут. После того ка бросили руду, нужно также бросить еще угля, его количество должно быть равным количеству руды, также до 24 шт. Теперь можно поджигать, для этого огнивом правым кликом на элементе горна, не забудьте закрыть створки.

    Если все сделали правильно, то получиться такая картина:
    Bloomery5.jpg

    Дождитесь когда все будет готово, процесс займет 15 игровых часов. Для сбора крицы (Bloom) откройте створки и соберите ее с помощью кирки.
    Bloomery6.jpg Bloomery7.jpg

    При наведении курсора на нее в инвентаре, увидите процентное число - оно будет зависеть от того сколько руды было изначально положено и какого она была качества. 100% дает один слиток.
    Bloomery.jpg

    Разогрейте в печи (диапазон для обработки от Оранжевый (Orange) до Белый (White), если раскалите до жидкого состояния то крица исчезнет), затем обработайте на наковальне следуя условиям. Обработка из крицы делает кричное железо и разделяет его (если изначально было больше 100%) на части - по 100% и остаток. Далее снова нужно разогреть до подходящей температуры и тут два варианта:
    1) Обработать на наковальне следуя условиям до слитка кованого железа;
    2) Оставить разогреваться до жидкого состояния, используя форму, станет неформованным слитком. Первый вариант удобен если планируете дальше вести обработку этого слитка (ковка, сварка), так как его температура будет такой же какой была при обработке кричного железа. При втором варианте, можно получить слиток не обрабатывая на наковальне, в окне крафта достав его из формы, но он скорее всего будет уже остывшим и его заново нужно будет разогревать. Зато это удобно для складирования, так как разогретые слитки нельзя размещать на поверхности. Также второй вариант подходит, если слитки будут использоваться при создании сплавов.

    Что же касается кусков кричного железа менее 100% - спокойно расплавляйте в форму, затем объедините с такой же не полностью заполненной формой. Объединять частично заполненные формы удобно на костре, естественно прежде расплавьте их до жидкого состояния в печи TF, либо в тигле.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
    22matroskin22 и Valadina нравится это.
  5. GerzogZver

    GerzogZver

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    110
    Время в игре:
    906 часов
    Тигель (Crucible)
    Когда вы освоили железо, придет потребность в новых сплавах. Для этого в игре есть Тигель, в нем можно плавить руды и смешивать металлы, получая сплавы.

    Сделать его можно из огнеупорной глины, которая получается из глины, каолинитового порошка и графитового порошка.
    Clay_Fire.jpg

    Порошок каолинита и графита можно получить перемолов породу на ручной мельнице.
    Powders_Kaolinite.jpg Powders_Graphite.jpg

    Ручная мельница делается из гладкого камня
    Жернова.jpg

    Жернова из необработанного камня
    Жернова_круг.jpg

    и разместить их в окне мельницы так:
    Jernova.jpg

    левый слот предназначен для размещения исходного ресурса, а в правом будет результат

    Чтобы запустить мельницу необходимо правым кликом нажать на этот рычаг
    Jernovavid.jpg

    Держа в руке полученную глину (для работы нужно минимум 5шт), нажмите правую кнопку, появиться окно крафта и уберите не нужные квадраты.
    Тигель.png

    Теперь у вас есть тигель.

    Размещать его нужно над кубом углей печи TF, желательно использовать совместно с мехом.
    Тигель1.png

    Окно тигля.
    Тигель2.jpg

    1) Отображение залитых металлов в процентном соотношении к общей массе
    2) Слот для заливки металлов (допускаются готовые слитки; куски руды, кроме железосодержащих; неформованные слитки в жидком состоянии)
    3) Шкала заполненности тигля
    4) Шкала нагрева тигля, зависит от того насколько топится печь TF
    5) Слот для формы

    Еще тигель применяется совместно с доменной печью.

    Доменная печь (Blast Furnace)
    Доменная печь необходима для переплавки железосодержащих руд Гематит (Hematite), Лимонит (Limonite), Магнетит (Magnetite) в чугун (Pig Iron), который затем можно переработать в сталь. Доменная печь гораздо больше переплавляет руды чем кричный горн (Bloomery). Чугун получаемый из доменной печи находится в жидком состоянии, в отличие от крицы (Bloom).

    Элемент доменной печи создается из тигля и 8 двойных листов кованного железа.
    Steel_BlastFurnace.jpg

    Высота доменной печи определяет сколько можно загрузить руды для переплавки. Минимальный размер печи может быть в 1 блок высоты трубы и требует как минимум 4 блока огнеупорного кирпича и 12 металлических листов кованого железа. Максимальный же размер трубы может достигать до 5 блоков высоты, и требует как минимум 20 блоков из огнеупорного кирпича и 60 металлических листов кованого железа.
    ДоменнаяПечь1.jpg
    ДоменнаяПечь3.jpg

    Для постройки необходимо соблюсти следующие условия:
    - с 4 сторон от блока воздуха разместить блоки огнеупорного кирпича
    - огнеупорный кирпич по боковым сторонам обложить пластинами из кованого железа
    - ниже на два блока от блока воздуха разместить тигель
    - между тиглем и центральной частью трубы разместить элемент доменной печи
    - отверстие трубы должно иметь выход к открытому небу

    Блок огнеупорного кирпича делается из огнеупорного кирпича и раствора
    Clay_FireBricks.jpg

    Огнеупорный кирпич получается при обжиге кирпича из огнеупорной глины
    Clay_FireBrick.jpg

    Это минимальные требования, а оформить можно как угодно.

    Для работы доменной печи нужна Фурма, делается на наковальне из двойного листа металлов пригодных для создания инструментов.
    ДоменнаяПечь2.png

    Максимальная высота в пять блоков над элементом доменной печи, это максимальное пространство для загрузки. Желательно совместно с элементом печи разместить мех или два.
    ДоменнаяПечь4.jpg

    Тигель под элементом доменной печи необходим чтобы забрать чугун. Но учтите, нагрев доменной печи и тигеля проходит раздельно. Поэтому, если вы по каким-то причинам забрали не весь чугун из тигля, то он остынет. Остывшим забрать его не получиться, нужно разогреть. Для этого можно под тиглем разместить печь TF, а напротив разместить мех для ускорения разогрева.
    ДоменнаяПечь5.jpg

    Для загрузки доменной печи необходимо встать около загрузочного отверстия сверху и бросить руду, древесный уголь как топливо и флюс. Количество флюса должно быть равно количеству руды, а количество древесного угля может быть равным или большим количеству руды. Каждый куб трубы может обрабатывать до 4 единиц руды (это равно одному слитку чугуна). После загрузки правым кликом огнивом по элементу доменной печи запустит процесс обработки. В окне печи следите чтобы уровень угля совпадал или был больше уровня руды, это нужно для поддержания высокой температуры. Если уровень угля станет меньше, температура будет уменьшаться. Когда руда расплавиться, она перетечет в тигель, фурма при этом получит повреждение.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
    Valadina нравится это.
  6. GerzogZver

    GerzogZver

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    110
    Время в игре:
    906 часов
    Официальная часть гайда закончена. Теперь пойдут мои заметки и хитрости.

    Вода:

    Если вы нашли хорошее место для жизни, но рядом нет воды - выставьте несколько деревянных бочек на улицу и подождите. Бочки собирают дождевую воду. Также вы можете купить в магазине ведро красной стали и установить источник пресной воды в удобное для вас место.

    Еда:
    В самом начале игры у игроков большая проблема с едой. Чтобы не сидеть голодом - можно надергать водорослей на берегу океана. Они растут в соленой воде рядом с берегом. Собирать нужно любым ножом через ПКМ.
    Также можно проголосовать и купить еду в магазине. Стоит она недорого, покупать за голоса её можно хоть каждый день.

    Гравитация:

    Песок, камень и земля имеют свойство обваливаться. Поэтому выкопать пещеру для жизни или под шахту - довольно затруднительно. Бороться с обвалами можно, устанавливая на потолке бревна или доски.
    [​IMG]

    Хранение предметов:
    Пока у игрока нет пилы - сундуки ему недоступны. Но в ТФЦ есть "сундук" из глины.
    Называется "Большой сосуд".
    Крафт:
    [​IMG]
    Потом его нужно обжечь и установить.
    [​IMG]
    Фактически - это сундук. Или бочка для жидкостей на 5 ведер.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
    MrSupercraft, 22matroskin22 и Valadina нравится это.
  7. GerzogZver

    GerzogZver

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    110
    Время в игре:
    906 часов
    Поиск руды и добыча карьерным методом:
    Искать металлы в ТФЦ - целая наука. Сейчас я объясню, как она работает.
    Для добычи руды нам понадобятся - кирка, молоток старателя, лопата, пара стаков досок, бревен или кирпичей чтобы подпирать потолок на опасных участках, факелы, вода, еда.
    Берем в руки молоток старателя и начинаем простукивать землю через каждые 10 шагов.
    [​IMG]
    Мы нашли следы каолинита. Вполне подойдет. Начинаем простукивать округу, пока не найдем огромную пробу каолинита.
    [​IMG]
    Отлично. Жила под ногами. Но как определить её границу? Молоток старателя ищет руду на 12 блоков во все стороны, от места удара. И на этом можно построить систему.
    Ставим блок и начинаем простукивать землю в каждую из четырех сторон, пока плотность руды не начнет падать.

    Наглядно это выглядит так:
    Черный блок - руда. деревянные блоки - зона сканирования. Если ударить молотком старателя по любому деревянному блоку - он покажет руду. За пределами - будет говорить "ничего не найдено".
    [​IMG]
    Применим эти знания на практике:
    Результаты сканирования высветили такую картину.
    [​IMG]
    Мы немного промахнулись с центром, но границы жилы теперь четко видны.
    Открою маленький секрет - почти всегда руды спавнятся квадратом.
    Очертим границы жилы.
    Теперь берем лопату, кирку и проверяем.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Все расчеты полностью оправдались. Жила залегала близко под поверхностью, поэтому много копать не пришлось. Если копать дальше, то руды можно добыть еще 3-4 двойных сундука каолинита. Но моей целью было продемонстрировать метод, а не добывать ресуры. Данный метод работает для всех видов руд и металлов.

    Обратите внимание - если копать руду в шахте, то полос будет не 4, а 6. К сторонам света прибавятся еще "вверх" и "вниз". Поэтому копать придется гораздо больше.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
    Slipknot, MrSupercraft, 22matroskin22 и 2 другим нравится это.
  8. GerzogZver

    GerzogZver

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    110
    Время в игре:
    906 часов
    Декорирование и зубило:
    В ТФЦ есть уникальный механизм декорирования, позволяющий построить что угодно. В качестве примера я построю столик.
    Берем в руку зубило и молот. Без молота зубило не работает.
    [​IMG]


    У зубила есть несколько режимов работы. Чтобы переключаться межу режимами - нужно в "управлении" настроить клавишу "tettafirmacraft" - "изменить способ применения инструмента". По умолчанию стоит кнопка "М", но она конфликтует с другими настройками. Я назначил на кнопку "К".
    [​IMG]
    После этого выбираем режим "микроблоки". Режим отображается справа от пояса инструментов белыми квадратиками.
    [​IMG]
    После этого зубилом ПКМ на нужный блок и начинаем вырезать декор ЛКМ.
    Я вырезал на пробу столик:
    [​IMG]
    Получилось симпатично. Но не вырезать же все вручную? Это очень долго и муторно.
    Для этого есть чертежи.
    Чертеж крафтится из бумаги и чернил.
    Берем чертеж в руку и жмем ПКМ на столике. Откроется окно:
    [​IMG]
    В окне мы пишем название чертежа, а так же поворот по трем осям. Если оставить нули - столик скопируется точно. Если изменить - его можно будет поставить боком или даже вверх ногами.
    После этого я поставил рядом блок мраморного кирпича.
    [​IMG]
    После этого берем в руку зубило и нажимаем ПКМ на блоке кирпичей. А потом берем в руку чертеж и нажимаем ПКМ на блоке кирпичей. Вуаля! У нас 2 столика.
    [​IMG]

    Материал не имеет значения. Этом чертежом мы можем сделать столик из чего угодно.
    [​IMG]
    Вот такая интересная штука - зубило.

    На этом я заканчивают этот мега гайд. Удачной вам игры, уважаемые игроки.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2017
    Akemi, MrSupercraft, egorchik и 4 другим нравится это.
  9. GerzogZver

    GerzogZver

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    110
    Время в игре:
    906 часов
    Дальше я буду дописывать различные хитрости.

    Кованное железо:

    Когда у игрока появляется кричный горн, он вынужден много ковать. Крицу - в кричное железо. Потом еще и каждый кусочек железа обковывать в слиток. Есть альтернативное решение:
    Проковать крицу до разделения на кусочки кричного железа. А потом эти кусочки сложить в тигель и расплавить. Существенно экономит время и ресурсы. Крица в тигель, увы, не влезает.
     
    Valadina и Fast нравится это.
  10. GerzogZver

    GerzogZver

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    110
    Время в игре:
    906 часов
    Поиск руды:
    Молоток старателя имеет одну неприятную особенность - он врет примерно в 30-40% случаев. Поэтому, при поиске руды, нужно простукивать 2-3 соседних блока. Стучать несколько раз по одному блоку - не имеет смысла, так как результаты поиска меняться не будут.
     
    Valadina и Fast нравится это.
  11. 22matroskin22

    22matroskin22

    Регистрация:
    24.03.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Время в игре:
    0 часов
    Поистине идеально, не знаю сами ли вы это делали или нет, но это единственный нормальный гайд по этому моду, который я встречал.
     
    GerzogZver нравится это.
  12. GerzogZver

    GerzogZver

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    110
    Время в игре:
    906 часов
    В качестве основы был взят гайд от ред майна. И ссылочка сверху. Но переработан и дописан.
    Так то в ТФЦ столько информации, что хватит еще один такой же гайд написать. o_O
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
  13. error451

    error451

    Регистрация:
    20.06.2016
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    90
    Время в игре:
    2241 час
    не надо небо) Небо надо если под тигелем находится горн а так и в глухой пещере работает:rolleyes:
     
  14. error451

    error451

    Регистрация:
    20.06.2016
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    90
    Время в игре:
    2241 час
    РАЗМЕР ПОЛЕННИЦЫ 25Х25х13 МАКСИМАЛЬНЫЙ
    Можно эти 16 бревен кинуть 4х4 и получить 16 угля так называемый еврейский метод. Для тех кто не имеет выхода к богатой лесистой местности можно сделать квадрат 8х8 скинуть туда 64 бревна в каждую клетку кинуть только по 1 бревну и после сжигания получить в каждой клетки по 1 древесному углю выход 1 к 1.
     
    BOPOHA и InJak нравится это.
  15. Eliseev

    Eliseev

    Регистрация:
    04.11.2016
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    25
    Время в игре:
    48 часов
    Хороший гайд.
    Новички, читайте!
     
  16. TEHb

    TEHb

    Регистрация:
    23.02.2017
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    12
    Время в игре:
    101 час
    Без шансов.
    Новичкам негде взять инфу - почти все изображи оффнулись.
    А всё потому, что "автору" лениво было загружать позаимствованные изображи на хостинги.
    А тот проект, на который ведут ссылки от иллюстраций, приказал долго жить.
    --- Сообщения объединены, 6 мар 2017 ---
    Всё не читала, зацепилась взглядом за это утверждение.
    Неправда, в большом сосуде вместимость жидкости 5 вёдер или 5000 миллибаккитов.
    --- Сообщения объединены, 13 мар 2017 ---
    @GerzogZver, где обещанный перезалив фоточек? :oops:
     
  17. GerzogZver

    GerzogZver

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    110
    Время в игре:
    906 часов
    Не так быстро, как планировал, но фотки перезалил, гайд поправил.

    Мне не "лениво" было. Просто первую часть гайда я брал со стороннего сайта. Фотки брал оттуда же. Откуда я мог знать, что сайт, просуществовавший больше 5 лет, вдруг оффнется?
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
  18. Gamer2

    Gamer2

    Регистрация:
    12.04.2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Время в игре:
    48 часов
    вообще все норм, но можно как-то добавить тему про животных? биом спауна, шанс спауна, вид моба
     
  19. TheFray

    TheFray Гл. Модератор

    Регистрация:
    24.10.2016
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    119
    Время в игре:
    541 час
    Молодец)
     
    Radioxuligan нравится это.
  20. Berdi

    Berdi VIP

    Регистрация:
    29.06.2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Время в игре:
    494 часа
    Объемный гайд и хорошо обработан, все понятно.
     
Статус темы:
Закрыта.