Статус темы:
Закрыта.
  1. Eliseev

    Eliseev

    Регистрация:
    04.11.2016
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    27
    Время в игре:
    48 часов
    В этом гайде описаны все тонкости еды и кулинарии в моде. Итак поехали...

    Критерии
    При спавне, игрок без уровня, имеет максимальное ХП равное 1000 ед. Чтобы это число оставалось неизменным, необходимо соблюдать диету, состоящую из пяти критериев. В моде Terrafirmacraft имеются : фруктовые(все фрукты и ягоды), овощи(все овощи и водоросли), белки(мясо, рыба, кальмары, яйца, соя), зерновые(все зерновые культуры и хлеб) и молочные(сыр и молоко). Т.е если игрок правильно питается у него(без уровня) 1000хп, если же какой либо из критериев не соблюдается абсолютно(например молочные) будет 800хп и т.д.
    [​IMG]

    Вес
    Абсолютно каждая еда имеет свой вес измеряемый в унциях(указывается белой полоской под состоянием продукта). Максимальный вес 160 унций. Это число можно получить объединив одинаковую еду(и если требуется одинаковой степени приготовления) в поле крафта, учтите, что если объединять испорченную еду с более свежей, то качество последней может ухудшиться. Для разделения еды нужно положить нож и еду, которую требуется разделить, в поле крафта, то еда разделится на два равных куска, допустим яблоко весом 120 унций разделиться на две части 60 унций каждая. Игрок максимально за один раз может употребить около 5 унций(кроме бутерброда).
    [​IMG]

    Вкус
    Каждая еда в моде имеет свои категории вкуса: сладкий, солёный, пряный, горький и кислый. Каждый игрок имеет свой собственный профиль вкуса. Этот профиль представляет собой число для каждой из категорий, которые игрок находит идеальными, при соблюдении которых игроку будут даваться определённые бафы. Кстати, свой профиль вкуса узнать очень сложно, для этого вам придется очень много экспериментировать с выбором ингредиентов. Стоит помнить что рецепты связаны с зерном мира, поэтому на каждой карте они уникальны и не повторяются. Вот к примеру http://wiki.red-mine...ru/Рецепты_блюд

    Кулинария
    Бутерброды и салаты являются одним из способов для игроков смешивать и сочетать продукты. Вкусы всех компонентов, которые будете использовать для готовки, складываются. Для создания поверхности для готовки нужно взять любой нож и поверхность из дерева, камня, или металла. Так же некоторую еду можно пожарить на костре или гриле, учтите, что на гриль вы не сможете положить кусок пищи весом более 80 унций. НО! Если вы собираетесь готовить пищу на гриле или костре не забывайте, что она может сгореть.
    [​IMG]
    1)вкладка создания бутербродов
    2)место для хлеба
    3)место для ингредиентов [/size][/background]
    4)кол-во унций используемых для приготовления
    5)созданный бутик
    6)кнопочка для создания бутика
    7)место для мисок

    [​IMG]
    1)вкладка создания салата
    2)место для хлеба(в создании не участвует)
    3)место для ингредиентов
    4)кол-во унций используемых для приготовления
    5)созданный салат
    6)кнопочка для создания салата
    7)место для мисок

    Порча продуктов
    Для большинства продуктов питания, уровень испорченности предоставлен зелёной/красной полоской над полосой веса продукта, а также числовой процент на всплывающей подсказке, исключением является молоко который имеет три типа испорченности: свежий, старый и кислый. Переход из зелёной полоски в красную отмечается когда продукт достигает 10% испорченности, и чем больше продукт испорчен, тем быстрее он будет гнить. Скорость гниения зависит от окружающей среды, температуры. Для того чтобы убрать порчу с продукта надо в окно крафта положить нож и испорченный продукт, при этом часть веса потеряется, эта часть зависит от того, насколько сильно продукт испортился.
    [​IMG]

    Хранение
    Есть много способов увеличить срок хранения пищи. В основном это Холодильник, засаливание(но только мяса), либо хранение пищи в подвале в керамических сосудах(но этот способ не очень продуктивен и подойдет больше начинающим игрокам, т.к сосуд не на очень увеличивает срок хранения).

    Где взять еду новичкам
    На первоначальном этапе в качестве пищи можно использовать водоросли. Их в TFC существует два типа: пресноводные, которые не годятся в качестве пищи, и морские которые можно кушать. При этом хотелось бы отметить, что при срезании ножом унций будет больше, чем если срубить их рукой или чем нибудь другим. Водоросли на скрине солёной воды дальше.

    Рыбалка
    Иногда в водоёмах может спавнится рыба которую можно кушать, плюс, кальмаров можно так же использовать в качестве источника пищи(только перед употреблением желательно его пожарить). Так же в моде существует рыбалка при помощи удочки. Перво-наперво вам потребуется сама удочка, во-вторых водоем, чем больше водоем тем лучше. Итак, сам процесс рыбалки достаточно кропотливый и сложный, разделим его на несколько пунктов. 1) Зажимаем ПКМ, тем дольше будешь держать, тем дальше закинешь. 2) ждём в чате сообщение "Клюёт!". 3) И дальше опять зажимаем ПКМ пока рыба не появиться в инвентаре(учтите что она может сорваться).

    Вода
    В моде кроме еды и здоровья есть ещё один не менее важный показатель-это жажда. Чтобы восполнить этот показатель вам придётся пить(но только пресную воду!), воду пригодную для питья достаточно легко отличить от морской: 1) в морской воде не растут камыши. 2) рядом с пресной водой есть специфический звук кваканья лягушек. 3) водоросли, которые растут в пресной воде, не пригодны для пищи, а морские наоборот. Итак, вы нашли пресный источник, что дальше? Дальше нажимаем ПКМ, наводим на воду и пьём(учтите что руки должны быть свободны). Чтобы ускорить процесс питья вы можете вылепить из глины кувшин(хватает на 1 использование и восполняет 3 полоски жажды(p.s может разбиться)) или же бурдюк(хватает на 6 раз восполняет всю жажду). Если же вы по какой-то причине не пьёте то сначала вы начнёте медленно ходить (на 3-2-ой полоске жажды), а когда жажда спадёт до 0 вы будете долго и мучительно умирать.
    Пресная вода
    [​IMG]

    Солёная вода
    [​IMG]

    Животные
    Что может быть прекраснее огромного , сочного, хорошо прожаренного стейка?(если конечно вы не вегетарианец) В TFC есть много видов мяса на любой вкус: свинина, баранина, говядина, конина, оленина и курятина. Но некоторые животные в моде можно содержать не только ради мяса, например с баранины вы можете получить шерсть, с коров молоко, лошадей использовать в качестве транспорта... Если же вам ну очень хочется пустить кровь невинной зверюшке(подумав несколько раз перед этим), советую выбирать свиней, т.к с них выпадает больше мяса и при размножении дают больше потомства. Не отчаивайтесь если у вас нет зверюшек, прописывайте /kit bonus и получайте яйца призыва.
    [​IMG]

    Фруктовые деревья и ягоды
    В моде имеются и вкусняшки в виде фруктов и ягод. Итак как же их найти и как получить саженцы если посчастливилось их найти? Фруктовое дерево достаточно просто отличить от обычного, во-первых оно ниже, во-вторых имеет более зелёную листву, в-третьих ствол этого дерева заметно меньше обычного дерева, с кустами ягод всё намного проще, уверен, вы не ошибётесь найдя его. Как размножать? Итак, дерево найдено, что дальше? А дальше, если дерево выросло до конца, рубите боковые ветки.
    [​IMG]
    и с какой-то вероятностью вам выпадет саженец(НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РУБИТЕ ОСНОВАНИЕ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ САЖЕНЦЫ!), с ягодами все проще: их размножить нельзя. Никак. Совсем. Даже молитвами. Вот таблица плодоноса фруктовых деревьев.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Простите за маленькие таблицы, вот вам ссылка на вики по ним https://translate.go...com/Agriculture

    Как сделать хлеб
    Это не трудно, для него вам потребуется: жернов
    [​IMG]
    -верхний жернов
    [​IMG]
    -нижний жернов
    [​IMG]
    В мельнице(жернов) из зерен делаем муку:
    [​IMG] Зерна пшеницы (Wheat Grain)=[​IMG] Пшеничная мука (Wheat Flour)
    Зерна ячменя (Barley Grain) = Ячменная мука (Barley Flour)
    Зерна овса (Oat Grain) = Овсяная мука (Oat Flour)
    Зерна ржи (Rye Grain) = Ржаная мука (Rye Flour)
    Зерна риса (Rice Grain) = Рисовая мука (Rice Flour)
    Кукуруза (Maize) = Кукурузная мука (Cornmeal)
    (Учтите что сразу в жёрнов можно положить только кукурузу, остальные нужно сначала положить в окно крафта вместе с ножом, а потом в жёрнов)
    В окне крафта из муки и воды сделать тесто.
    [​IMG]
    Полученный результат будет в два раза больше веса муки. Если муки будет более 80 унций, то в сетке крафта останется мука за вычетом 80 унций и результат 160 унций теста. Вода должна быть из пресного источника.
    На костре или в печи из теста можно приготовить хлеб.

    Всем удачи, спасибо что уделили внимание этому гайду. Надеюсь, он был для вас полезен!
    Не забывайте читать и другие гайды, они очень полезны и возможно спасут вам жизнь.

    Прошу сделать отдельный подраздел гайдов на форуме, в разделе сервера TerraFirmaCraft.

    Все гайды взяты с другого проекта, с моих же гайдов (Там сервер закрыли).
     
    GerzogZver, 4u4undras, Slipknot и ещё 1-му нравится это.
  2. DmSan

    DmSan

    Регистрация:
    01.08.2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Гайд не твой.
    https://squareland.ru/board/lambda_guide/topic-26364.html - оригинал.
    Прошу обратить внимание на даты.
     
Статус темы:
Закрыта.