1. egorchik

    egorchik PREMIUM

    Регистрация:
    10.06.2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    153
    Время в игре:
    1053 часа
    Играя на серверах, я столкнулся с проблемой лагов. Чтобы ее решить на многих серверах делают отдельный плоский мир для домов и обычный, для шахт и добычи.
    Почему не сделать бы что-то подобное на нашем проекте? Это же было бы очень даже интересно. А что самое главное, стабильно.
     
  2. Navarek65

    Navarek65 Гл. Модератор

    Регистрация:
    07.04.2017
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    139
    Время в игре:
    588 часов
    Не вижу в этом никакого интереса, наоборот к игре интерес пропадёт. Возможно кто-то сделать дом хочет на холме с красивой лестницей. В плоском мире смотреться этого не будет. (просто говорю про себя , люблю делать дома в горе) Хардкор пропадает автоматический.
    Против.
     
    GerzogZver нравится это.
  3. Pivovar

    Pivovar Гл. Модератор

    Регистрация:
    25.10.2016
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    40
    Время в игре:
    846 часов
    Я за что бы свести на минимум генерацию руд в обычном мире и перенести шахтерство в отдельный мир. А обычный мир сделать стандартным, но минимизировать кол-во руды и исключить дырки от шахт
     
  4. egorchik

    egorchik PREMIUM

    Регистрация:
    10.06.2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    153
    Время в игре:
    1053 часа
    Решений на самом деле можно придумать массу, но в обычном мире по мере увеличения онлайна будет увеличиваться и нагрузка на сервер. Её наверняка когда-то придется понижать.
     
  5. Evgeniy1992

    Evgeniy1992

    Регистрация:
    25.08.2017
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    4
    Время в игре:
    592 часа
    Идея и вправду хорошая, но соглашусь с Навареком что хардкор пропадет.
    Я за эту идею!
     
  6. egorchik

    egorchik PREMIUM

    Регистрация:
    10.06.2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    153
    Время в игре:
    1053 часа
    Можно так же сделать что-то типо мира для построек, куда могут переехать все желающие, купив чанки по небольшой скидке.
     
  7. GerzogZver

    GerzogZver

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    123
    Время в игре:
    1047 часов
    Основная проблема в том, что большую часть времени народ живет на заводе. Тупо для прогрузки чанков. И разделение миров ничего не даст.
    Для оптимизации нагрузки на сервер уже есть опробованный способ. Но он потребует времени и сил от программистов проекта. А именно - "упаковывать" не только солнечные панели, но и конгломераты механизмов.

    Как это выглядит:
    1. Собрал ты промышленную цепочку, которая из меди, олова, резины, серы и свинца штампует тебе аккумуляторы. Классическая производственная схема из дробилок, печек, прокатных машин и механизмов автокрафта.
    2. Специальным ключом ты выбираешь область, в которой стоит твоя цепочка.
    3. Все механизмы в этой зоне исчезают, а на их месте появляется "промышленный блок".
    4. В промышленном блоке сохранены все пути движения и переработки ресурсов, как в базовом заводе, но без привязки к координатам, а в виде цепочки 1->2->3->4->5...
    5. Ты загружаешь в этот "промышленный блок" все вышеописанные ресурсы - получаешь аккумуляторы.
    6. Профит!

    Зачем это надо:
    Просчитать 1 блок с длинной промышленной цепочкой внутри - проще, чем целый завод.

    Тем самым, можно упаковать огромныйь завод на 4 чанка, в 15-30 промышленных блоков. И нагрузка на сервер снизится в разы, если не на порядок.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
    Veloi и egorchik нравится это.
  8. egorchik

    egorchik PREMIUM

    Регистрация:
    10.06.2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    153
    Время в игре:
    1053 часа
    И правда. Ведь не придется строить вот такие автокрафты 2018-02-16_21.46.33.png
    Тем более на сервере убрали якоря, а их нужно чем-то замещать.