Статус темы:
Закрыта.
  1. Veloi

    Veloi

    Регистрация:
    14.05.2017
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    39
    Время в игре:
    686 часов
    Здравствуйте! Надеюсь, вы меня еще помните)
    Сегодня я бы хотел рассказать вам о своих пожеланиях и предложениях по поводу серверов и проекта в целом.
    Ниже будет список спойлеров, в которых я подробно расскажу о всем, что я хочу рассказать.
    Прошу вас, обязательно прочитайте все спойлеры.

    Да, я действительно планирую вернуться к вам) Я с нетерпением жду перезагрузки серверов и огромного обновления.
    Все мы помним старые добрые якоря, которые одновременно давали игрокам спокойно спать ночью, заметно ускоряли процесс развития, а также очень хорошо нагружали сервер. Также все мы помним, как было принято сложное решение - убрать якоря, т.к. вреда от них было больше, чем пользы. Предлагаю немного обсудить эту проблему.
    Итак, зачем вообще нужны якоря? Чтобы ускорить развитие в самом начале игры (переработка 10 стаков железа, которое вы накопали), а также для того, чтобы ускорить развитие и наращивание мощностей после "этого самого рубежа" (когда у игрока появляется первая спектралка и он, конечно же, хочет большего).
    Теперь о вреде якорей. Когда на сервере играет более 200 игроков (не одновременно, а вообще) и у, скажем, 20 игроков есть хотя бы один мировой якорь, сервер начинает чувствовать дискомфорт. Когда число якорей вырастает до 50 (+ игроки развились и в каждом привате уже куча машин), сервер болеет. Это был первый минус. Второй: время развития сокращается в разы, что приводит к тому, что через несколько месяцев у игроков уже по стаку гравитационок.
    А теперь мое мнение. Поиграв один сезон с якорями я чувствую, что играть без них мне будет намного менее удобно. Возможно, это не так, но все же. Я хочу предложить способы решения данной проблемы.

    • Уменьшить радиус из 3 чанков до одного, но за ту же цену.
    • Увеличить цену до 1000 рублей, например. Это сократит количество владельцев якорей и поможет арендовать более мощное железо, если наплыв покупателей будет таким же.
    • Поменять ресурс, который нужен для работы якорей. Как мы помним, этим ресурсом есть жемчужина эндера. Опять же, если поменять ресурс на адскую звезду, например (редкая, сложно автоматизировать процесс добычи), можно сократить количество работающих якорей.
    • Лимит загруженных чанков на человека. Видел такое решение на частных серверах, показалось довольно эфективным.
    • Лимит работающих якорей на сервер. Можно сделать что-то вроде аукциона: даешь больше ресурсов - работает твой якорь, кто-то перебивает ставку - не работает.
    • Также элементы этого списка можно компонировать.
    Также я думаю, что если в новом сезоне якорей не будет, новые игроки станут искать всевозможные способы оставить чанки загруженными, т.к. у них не будет альтернативы.
    Окончательное решение за вами.
    Ну что же, еще 1 проблема - слишком много работающих машин в чанке. Возможно, из-за этой проблемы и были убраны якоря. Сам я с этой проблемой сталкивался лично, поэтому хочу предложить возможное ее решение.
    На форуме в одном из разделов технических серверов я видел тему "Список ограничений на чанк". Тогда еще я подумал, почему эти ограничения расписаны только для техно-серверов. Перед тем, как я ее увидел, я вообще не думал, что есть какие-то ограничения.
    Что же делать? Предлагаю дать каждому игроку возможность увидеть, насколько загружен чанк. Просто строчка из числом процентов, которое говорит о том, как работа механизмов влияет на загруженность чанка (тем более, администрация же как-то определяет, какой чанк и в каком месте дает ощутимую нагрузку). Если число находится в пределах 100% - все хорошо. Если же >100% - надо что-то делать, или появится администрация)
    Хотелось бы упомянуть тут одно из моих прошлых предложений: https://fastcraft.ru/threads/Беспроводной-редстоун.6875/
    Также очень хорошо влияет на понижение нагрузки и повышение удобства.
    Еще 1 мое прошлое предложение: https://fastcraft.ru/threads/Мод-который-изменит-восприятие-игрового-мира-dynamic-surroundings.5646/
    Я уверяю вас, поиграв один раз из этим модом, играть без него становится очень скучно! Те элементы, которые нагружают сервер, можно убрать, а остальное оставить на выбор игрока, так же, как вы сделали из шейдерами. Могу сказать из 100%-уверенностью, что игроки захотят подольше сидеть в майнкрафте только ради звуков природы) Это единственный мод, который я умоляю вас поставить...
    Т.к. сумеречного леса нет (на техномагических серверах, в частности), боссов не так много, а хардкора и вовсе нет, предлагаю поговорить о данжах. Это слово я узнал, только когда начал играть в майнкрафт версии 1.2.5. Тогда это были только крепость в джунглях, храм в пустыне, крепость края и обычные спавнеры по всему миру. Позже еще добавилась крепость в аду. Теперь же это слово имеет намного более интересный смысл.
    В общем, предлагаю добавить мод Roguelike Dungeons. Ссылка на него (англ): http://www.9minecraft.net/roguelike-dungeons-mod/
    Если вы подумали уже закрывать этот спойлер, то спешу вас остановить! Это не просто мод на какие-то мелкие и неинтересные данжи. Этот мод уникален в своем роде, который, я считаю, не имеет минусов!
    Сами данжи представляют собой большую подземную структуру, которая состоит из нескольких уровней. Каждый уровень - лабиринт из кучей спавнеров ванильных мобов, одетых в броню и имеющих неплохое оружие. Имеются ловушки, а также сундуки из интересными штуками. Каждый уровень отличается своей сложностью, опасностью и лутом, конечно же. Данжи имеют различие по биому. В одиночку проходить сложно, особенно последний уровень, поэтому отличная возможность поиграть из друзьями) Да и надо же как-то отвлекаться от шума компрессора на базе!

    И все же, особое внимание хочу обратить на данжи и клиентский мод на звуки и эффекты.

    Итак, вот я и описал все мои пожелания. Механика солнечных панелей будет переработана, экономика будет добавлена... Все остальное просто идеально!
    Я уверен, что с этими нововведениями ваши сервера будут раем для игроков! Они вам только спасибо будут говорить, а я в первую очередь)

    Внимание! Все вышесказанное - лично мое субъективное мнение. Следует воспринимать как пожелание. Никого не хотел обидеть.
    Комментирование/критика приветствуются.

    #ЖдемГрандиозногоОткрытия!
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
    SpiritGaming, Metad0n, Pivovar и 2 другим нравится это.
  2. egorchik

    egorchik PREMIUM

    Регистрация:
    10.06.2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    153
    Время в игре:
    1053 часа
    Полностью поддерживаю данного игрока во всем, в особенности, по теме якорей. И действительно, заплатить такую сумму сможет лишь небольшое количество игроков.
     
    NECROMORF32 и Veloi нравится это.
  3. Metad0n

    Metad0n

    Регистрация:
    12.04.2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Время в игре:
    1287 часов
    Велой как обычно предлагает много интересных идей и я полностью поддерживаю его тему. В своё время довольно активно на играл 1000+ часов и был доволен сборкой техно-магии. Но в определённый момент вся наша добрая компания просто развилась до уровня "олигархов" и вся суть игры стала сводиться к тому, что просто мерились количеством гравитационных панелей. Хотелось бы быстрее начать игру на свежем, обновленном сервере, где была бы валюта и администрация могла устанавливать ценовые диапазоны на товары, тем самым регулируя экономику. И что бы был стимул богатеть, предлогаю добавить возможность расширения привата за игровые деньги, плата за расширение должна быть довольно дорогой. Это заставит игрокой ценить валюту и тем самым по способствует сохранению экономики.
    Так же хотелось бы предложить добавить создания арендных участков на своей территории. Как я это вижу: любой игрок может выделить территорию на своём привате, для сдачи её в аренду.(количество таких территорий привязать к статусу игрока. К примеру: простой игрок - 3, вип - 6 и премиум - 9 участков.) На выделенной территории строится жильё с набором оборудования, в которое может въехать новичек, за определённую арендную плату. Арендатор может пользоваться всем, что там есть, но не может менять блоки. Думаю для начальной развития, много кого за интересует аренда домика со всем необходимым начальным оборудованием. Если за деньги можно будет расширять приват и сдавать участки в аренду, то развитые игроки начнут строить населённые пункты, на которых можно будет сделать публичный варп при соблюдении определённых стандартов и красивом архитектурном ансамбле.
    Так же хотелось бы увидеть возможность создания варпов и добавление команды /rtp ( телепорт в рандомную точку ). При наличии таких возможностей, со спавна можно было бы убрать порталы, а в магазины бы попадали через варп. Это бы помогло избежать хаоса, который происходит на порталах: Север, Юг, Запад, Восток.
    Заранее извиняюсь за возможные опечатки и отсутствие оформления, пишу с утра на работе, просто в дополнение к отличной теме Велоя;)
     
    TheFaceOfDeath и Veloi нравится это.
  4. error451

    error451 PREMIUM

    Регистрация:
    20.06.2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    102
    Время в игре:
    3166 часов
    ну это моЁ и только моЁ мнениЯ
    1)Якори да тут они халява то есть были в магазе редко где мировые разрешены только личные и всё чтоб запитать большие лаг (заводы) вполне пойдет ограничения энергии за тик на душу превысил отрегенели приват иначе экономика упАдет и ни как не поднять ее будет
    2)По количеству генераторов есть ограничения и почти везде или по количеству штук или по количеству энергии чаще энергии на человека ибо чтоб не нарушать хрупкую экономику см пункт 1
    3)Беспроводной ред это всегда лишняя нагрузка
    4)Ну по 4 пункту тут незнаю я без звука играю:p
    5)А что понимать под хардкором? На техно или техномагик мобдавилка в кванте или ихоре [​IMG] или включения перегрузки по напряжению [​IMG]
    --- Сообщения объединены, 19 апр 2018 ---
    ты поддерживаешь создания лаг завода на 1 чанк бредовая идея тебя попросят не не попросят а просто отрегенят твой 1 чанк ) с лагодромом и только запах напалма и жаренного мяса[​IMG]
     
  5. Pivovar

    Pivovar Гл. Модератор

    Регистрация:
    25.10.2016
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    40
    Время в игре:
    846 часов
    Данная идейка интересная. Насколько помню есть плагин Towny (если не ошибаюсь), в нем реализована идея продажи участков, объединения в города и т.д. Но под данный плагин скорее всего лучше свою сборку делать. А так идейка интересная по моему мнению
     
  6. egorchik

    egorchik PREMIUM

    Регистрация:
    10.06.2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    153
    Время в игре:
    1053 часа
    А. Ну конечно. Мы же тут все задроты, способные уделять майну по 10 часов в день.
     
  7. GerzogZver

    GerzogZver

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    123
    Время в игре:
    1047 часов
    Якоря - нинужны. Как их не ограничивай - либо получается имба, либо тыква.
    Хочешь развиваться быстро - кооперируйся с другими игроками.
     
  8. egorchik

    egorchik PREMIUM

    Регистрация:
    10.06.2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    153
    Время в игре:
    1053 часа
    И да, и нет. Я, например, когда начну играть буду развиваться группой человек 10-12. Но они же не всегда будут онлайн. Якоря нужны и еще как. Я готов заплатить 1000 рублей за 1 чанк прогрузки всего самого необходимого.
    --- Сообщения объединены, 20 апр 2018 ---
    Якоря - это палка о двух концах. Можно либо повышать цену и уменьшать радиус прогрузки, порождая лагодромы. А можно наоборот, оставлять цену неизменной, но увеличить площадь прогрузки чанков, тогда не будет по 100 механизмов в 1 чанке : 2018-02-16_21.46.33.png
     
    Veloi нравится это.
  9. error451

    error451 PREMIUM

    Регистрация:
    20.06.2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    102
    Время в игре:
    3166 часов
    вот поэтому и нада вводить ограничения энергии на приват а не якори резать
     
  10. egorchik

    egorchik PREMIUM

    Регистрация:
    10.06.2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    153
    Время в игре:
    1053 часа
    Тогда это будет очень специфичный проект, для узкой аудитории.
    --- Сообщения объединены, 20 апр 2018 ---
    Я бывал в подобных проектах, это крайне не практично. Игроки начинают тупо приватить тысячи чанков.
     
  11. error451

    error451 PREMIUM

    Регистрация:
    20.06.2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    102
    Время в игре:
    3166 часов
    П. 4.1
     
  12. egorchik

    egorchik PREMIUM

    Регистрация:
    10.06.2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    153
    Время в игре:
    1053 часа
    М.. Очень интересно. Но можно сплотиться 10 игроками, купить премиум.
     
  13. error451

    error451 PREMIUM

    Регистрация:
    20.06.2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    102
    Время в игре:
    3166 часов
    давно пора о кланах думать)
     
  14. Veloi

    Veloi

    Регистрация:
    14.05.2017
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    39
    Время в игре:
    686 часов
    Пора войти в дискуссию. Думаю, что лагодром возникает не от желания упихнуть все машинки в прогруженный чанк, а от того, что даже будучи премиумом, максимальный размер привата довольно мал...
     
  15. error451

    error451 PREMIUM

    Регистрация:
    20.06.2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    102
    Время в игре:
    3166 часов
    Нет и ни как с прем не связан жил на техомаг в 3х3 (ну столько якорь грузил)хотя кусок заприватил 5х6 ну и чуть на карьеры оставлял ВО ВСЁМ ЖАДНОСТЬ ВИНОВАТА это как от винта передачка была такая а зачем вам столько планет чтоб построить флот а для чего чтоб захватить еще больше планет а для чего чтоб построить еще больший флот а для чего см планеты и так по кругу
     
  16. Veloi

    Veloi

    Регистрация:
    14.05.2017
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    39
    Время в игре:
    686 часов
    Жадность есть у всех, конечно, но ее тут контролирует администрация. У меня, например, было 2 якоря и приват, который был немного больше, чем покрытие якорей. 3 якорь было бы уже ставить бессмысленно, т.к зона покрытия была бы не квадратной формы. А 4 якоря просто не влезли бы в приват. В итоге, конечно, я поставил эти 2 якоря в зону, где стояли мои машинки. Приват - прямоугольник со сторонами 7 и 5 чанков (пришлось добавить друга). Загруженными были из этих 35 чанков 18. И это даже больше, чем максимальный приват у начального игрока без статуса. В итоге, о якорях и приватах я узнал уже позже, а база была построена в начале, поэтому и пришлось оставить все как есть.

    Я к чему веду-то. Думаю, что если якорь будет стоит 1000 рублей (пусть даже с радиусом в 1 чанк), то:
    1) Люди все равно не будут пихать все машинки в 1 чанк, т.к. их сразу будут наказывать.
    2) Чем больше якорей, тем больше денег на аренду хостинга. А чем больше денег, тем мощнее хостинг. Да, не все так просто, но суть ясна.
     
  17. error451

    error451 PREMIUM

    Регистрация:
    20.06.2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    102
    Время в игре:
    3166 часов
    якоря и моровой страж творят чудеса
     
  18. Veloi

    Veloi

    Регистрация:
    14.05.2017
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    39
    Время в игре:
    686 часов
    Охх, простите, забыл его... Но ведь его тоже надо докупать
     
  19. egorchik

    egorchik PREMIUM

    Регистрация:
    10.06.2016
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    153
    Время в игре:
    1053 часа
    Надо вообще распределять нагрузку по чанкам. Увеличивая площадь "покрытия" якорем. Тогда будет меньше лагодромов.
    Всё же,я придерживаюсь того мнения, что без якорей обойтись нельзя.
     
  20. VanoTuT

    VanoTuT Мл. Модератор

    Регистрация:
    05.07.2017
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    10
    Время в игре:
    1528 часов
    Если вы про вайп, то как только будет получена информация , то она будет выставлена на форуме и группе Вконтаке.
     
Статус темы:
Закрыта.